перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Сотрудникам «Московского транспорта» создадут форму новых фирменных цветов

Для работников метро и Мосгортранса (объединенных с недавнего времени в единый бренд «Московский транспорт») разработают униформу в новых фирменных цветах, сообщает M24.ru. Таким образом, сотрудники метрополитена будут ходить в форме, где преобладающим цветом будет красный, представители наземного транспорта — в одежде синего цвета, а работников автостанций переоденут в бейсболки, жилеты и плащи василькового цвета.

По словам Алекса Шифрина, генерального директора креативного агентства Saatchi & Saatchi, которое разработало айдентику и брендбук «Московского транспорта», новую спецформу в метрополитене разработают как для машинистов составов, так и для дежурных по станциям и кассиров. Шифрин отметил, что форма уборщиков будет отличаться, так как это другой персонал — кроссфункциональный. «Они обслуживают и пассажиров, и метрополитен. Но фирменный красный цвет будет присутствовать и на их форме», — рассказал он.

В начале августа московский метрополитен уже объявлял конкурс на создание новой формы сотрудникам подземки. Тогда задачей дизайнера было разработать зимнюю и летнюю форму работников метро с учетом их пожеланий, а победителя должны были объявить 1 сентября. Были ли подведены результаты, неизвестно.

Фотография: Мосгортранс

Напоминаем, Департамент транспорта Москвы начал вводить бренд «Транспорт Москвы», который объединяет все виды транспорта в городе и сопутствующую инфраструктуру. Для каждой составляющей «Транспорта Москвы» выбрали собственные цвета и создали отдельные логотипы. Согласно брендбуку, вся айдентика метро будет красного цвета, главным цветом автобусов, троллейбусов и трамваев будет синий, такси — желтый, электричек — серый. Инфраструктуре, связанной с пешеходами, присвоили коричневый цвет, велосипедной — бирюзовый. Фирменный цвет паркинга — салатовый, а речного транспорта — светло-синий. Новые цвета буду вводить постепенно, по мере введения в эксплуатацию новых транспортных средств, будь то вагоны или автобусы. По предположению Дептранса, на полное брендирование всех видов транспорта уйдет около пяти лет. 

Новые вагоны метро будут выполнены в красно-бело-синей гамме с преобладанием привычного синего. До конца 2014 года в подземку запустят 270 вагонов нового поколения, к тому же уже заключен контракт жизненного цикла на поставку 900 вагонов, а в ближайшие месяцы будет разыгран конкурс еще на полторы тысячи. За 2014–2015 год в столице начнут ходить 120 низкополых трамваев нового поколения — по всей видимости, их будут красить в синий цвет.

Ошибка в тексте
Отправить