перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Реклама Центрального детского магазина манипулировала родителями

Московское управление ФАС проверило рекламу Центрального детского магазина на Лубянке и признало, что она нарушает законодательство, сообщает «Интерфакс». Как заключили в ведомстве, реклама с текстом «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» создает впечатление, что те мамы и папы, которые не могут позволить себе повести детей веселиться в универмаге, не любят их и плохо справляются со своими обязанностями.

Фотография: vm.ru

«21 августа 2015 года по результатам рассмотрения трех дел московское УФАС России признало ОАО «Лубянка-девелопмент» нарушившим п. 1 ст. 6 закона «О рекламе», — говорится в сообщении ФАС.

Центральный детский магазин размещал рекламу на баннерах в метро. Помимо текста, указанного выше, был еще один, почти аналогичный: «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи на Лубянку!»

«Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», — отметила замруководителя московского УФАС Ирина Гудкова, добавив, что реклама не должна оказывать воздействие на детей, учитывая, что они «склонны не подвергать сомнению полученную информацию, тем более если она получена от взрослых или из публичных источников».

Ошибка в тексте
Отправить