перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Перекресток» поменяет логотип, ассортимент и цены

Сеть супермаркетов «Перекресток» проведет ребрендинг, сообщает газета «Ведомости». Супермаркеты поменяют логотип и цветовое оформление, обновят ассортимент, пересмотрят ценовую и кадровую политику.

Сеть представлена двумя типами «Перекрестков»: обычный «Синий» и более дорогой «Зеленый». Теперь все магазины окрасят в зеленый, и для сети обновится логотип — им станет зеленый клевер вместо трех синих полос. Представители компании утверждают, что по результатам их исследований, аудитория восприняла зеленый цвет лучше, он ассоциируется у покупателя с ощущением безопасности и с семьей, а главное, соответствует концепции свежести.

Ассортимент тоже поменяется. В каждом из магазинов сети он будет формироваться отдельно, в зависимости от площади и расположения (в центре или на окраине, в торговом центре или в отдельном помещении). Поставщикам овощей, фруктов и прочих продуктов поставят более жесткие условия по качеству, а цены обещают снизить. Предполагается, что все эти меры повысят сумму среднего чека.

К концу 2014 года откроется 20 супермаркетов в новом оформлении и концепции, но кое-где элементы «зеленого» фирменного стиля начнут внедрять уже сейчас.

Ошибка в тексте
Отправить