перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открылась «Мослента Варламова»

Городское интернет-издание «Мослента» открыло спецпроект c блогером Ильей Варламовым. По сути, это издание внутри издания, с отдельной редакцией и своим рубрикатором и дизайном, материалы публикуются на подложке с контурами знаковых зданий Москвы — например, Кремля.

«Мы запустили спецпроект Варламова на «Мосленте», потому что считаем, что на городские проблемы надо смотреть со всех сторон. Мы решили привлечь опыт Ильи в блогосфере и продвижении тем, использовать его способность обращать внимание на проблемы, мимо которых другие прошли бы, не заметив. Будет много видео, фото и работы «из поля», от которой многие редакции уже отвыкли», — рассказала главный редактор основной «Мосленты» Ольга Доронина.

«Мослента» открылась в апреле 2015 года. Слоган издания был «Москва понятная». Издание задумывалось как максимально полезное, здесь планировали делать упор на инструкциях о том, как пользоваться городскими сервисами и взаимодействовать с ведомствами, а также на городских новостях. Идея «Мосленты Варламова» сформулирована короче — «делать лучшее городское СМИ».

Главная страница «Мосленты Варламова»

Главная страница «Мосленты Варламова»

Фотография: скриншот

Среди первых материалов «Мосленты Варламова» — «Где одеваются патриоты» (о магазинах с патриотическими марками), материалы про платную парковку и протесты москвичей, инструкция о том, куда обращаться, если уличные часы показывают неправильное время, а также истории жизни экспатов в Москве. Шеф-редактором «Мосленты Варламова» стал бывший главред «Рустории» Даниил Фимин, который работал с Варламовым на «Ридусе»; сам Варламов выступает скорее редакционным директором.

По словам Варламова, «на новой Мосленте будет как можно меньше перепечаток чужих новостей и пресс-релизов мэрии»: «Если что-то пойдет не так, во всем буду виноват я. Если все получится, то заменим основную «Мосленту», — написал Варламов. Следить за работой редакции Варламова можно в новом видеоблоге, читать основную «Мосленту» — по привычному адресу

Варламов — один из создателей исследовательского фонда «Городские проекты», занимается журналистикой несколько лет, его блог (ранее — zyalt, теперь — varlamov.ru) в «Живом журнале» — одно из самых успешных медиа внутри платформы. По данным Google Analytics, его посещают более 1,5 миллиона уникальных пользователей в месяц. Варламов в «Живом журнале» выступает против скрытой рекламы и публикует партнерские посты на прозрачных условиях: один рекламный пост в блоге стоит от 165 до 253 тысяч рублей. Самые дорогие посты — те, в которых фигурирует кошка блогера Марта.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить