перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Для пассажиров электричек запустили мобильное приложение для жалоб на курящих

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) запустила приложение для пассажиров «Народный контроль», сообщает M24.ru. Приложение позволяет жаловаться на грубых кассиров, отсутствие информации о расписании на станциях, неработающие билетные автоматы, неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК, а также на других пассажиров, которые курят в электричках.

Чтобы отправить жалобу, в приложении нужно зарегистрироваться, а затем указать место инцидента и заполнить форму. Обращения, которые не требуют служебного расследования, будут обрабатывать в течение суток, как отметили в ЦППК, не пояснив, какие жалобы к таковым относятся. В любом случае после рассмотрения заявки пассажиру обязательно будут отвечать.

За подтвержденные жалобы пассажирам будут начислять баллы, которые можно потратить на сувенир — ручку, флешку, кружку — либо использовать для скидки на абонементы. 

Приложение уже доступно для iOSAndroid и Windows Phone. Для людей, у которых нет смартфона, предусмотрена возможность отправить жалобу на сайте «Народного контроля». 

Ошибка в тексте
Отправить