перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новое место

Farmer's Diner: ресторан от создателей Ferma & Williamsburg

Еда

На «Белорусской», в помещении ланчери «Супкультура», теперь работает Farmer’s Diner — первое полноценное кафе Федора Тардатьяна и Максима Ливси.

Открывшийся в понедельник Farmer’s Diner — это наконец-то сбывшаяся мечта Максима Ливси и Федора Тардатьяна, создателей Ferma & Williamsburg: мечта открыть наконец кафе не на улице. Несмотря на всю свою опытность, они все свои проекты устраивали под открытым небом — на катке на Патриарших прудах, в парке Горького, на многочисленных мероприятиях, где они делали кейтеринг. Есть, конечно, мало кому известное пространство Herculis Studio, но туда, во-первых, не каждый попадет, а во-вторых, Ливси и Тардатьян никогда в «Геркулисе» не зарабатывали.

С Farmer’s Diner, по сути, вышел счастливый случай: у владельца сети лапшичных «Воккер» Алексея Гисака потихоньку загибалась ланчери «Супкультура» в бизнес-центре «Белая площадь» — просто потому, что развитие более успешной лапши занимало все свободное время. И вот эти трое договорились переделать «Супкультуру» в место помоднее, но по-прежнему для всех. Причем не закрывая ресторан вообще.

Фотография: Ксения Колесникова


Ремонт делали месяц, исключительно по ночам: за одну ночь поменяли половину света, сделав его менее интенсивным и располагающим к тому, чтобы спокойно посидеть. За вторую — поменяли стойку, новую сколотили из досок, оставшихся от поверженных погодой и десантниками столов в парке Горького. На одной стене из букв, купленных на блошином рынке в Нью-Джерси, составили название —  и буква М там красного цвета не потому, что так надо по замыслу дизайнера, а просто другой не было. На другой стене повесили здоровенный секач из неоновых трубок со словами meat & liberty — выглядит как слоган. Привезли винтажные алюминиевые стулья, столы пока оставили прежние. Составили саундтрек из всякого преимущественно американского старья — и заработали под новой вывеской.

«В первый день продали 7 кастрюль петуха в вине», — улыбается Тардатьян. Кастрюли — это красные 5-литровые чугунные посудины Le Creuset, их подогревают прямо на стойке. В Farmer’s Diner нет официантов, но делу это не мешает: водители заседающих в соседней «Кофемании» топ-менеджеров исправно выстраиваются в очередь. Чтобы их не отпугнуть, в меню оставили борщ и куриную лапшу, однако все равно первым разошелся пижонский томатный суп с базиликом. Не игнорируют также и тефтели (их здесь принципиально не называют митболами), и бургеры, которые в Farmer’s Diner странным образом получаются вкуснее, чем были в Ferma & Williamsburg (хотя, скорее всего, просто соус и луковый мармелад кладут ровнее). «Самое что главное: люди готовы покупать непривычную, в общем-то, еду, — говорит Ливси. — Мы и контактную стойку сделали, чтобы удобно было объяснять, если кто-то что-то спросит. Мы за зиму в парке поняли, что люди хотят не только поесть, но и пообщаться на эту тему. Сделать бургер — это не проблема, проблема — сделать вокруг него историю и атмосферу. И похоже, что здесь мы как-то очень точно попали».

  • Адрес Лесная, 5, БЦ «Белая площадь», м. Белорусская
  • Часы работы пн-вс 11.00–23.00
  • Фейсбук facebook.com/farmersdinermoscow
Ошибка в тексте
Отправить