перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Откуда взялась странная реклама науки на московских улицах

Перемены
Фотография: pokatashkin.com

На улицах появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить». «Город» узнал у авторов кампании, что все это значит.

Евгений Плужник Евгений Плужник проректор Московского технологического института

подписьФотография: предоставлена Московским технологическим институтом«Вся кампания финансируется за счет Московского технологического института, и на каждом билборде можно обнаружить его логотип. Всего мы собираемся рекламировать пять дисциплин. В настоящее время размещены билборды с тремя: «Биология», «Химия» и «Математика». «Физика» и «Информационные технологии» пока не появились — что-то там не успели с плакатами. Кампания будет длиться весь май. Вероятно, потом мы продлим ее на июнь.

Мы неслучайно выбрали для кампании именно этот период, когда выпускники школ сдают ЕГЭ, хотя они и не являются клиентами нашего вуза. Мы больше занимаемся обучением уже взрослых людей. В нашем вузе нет как таковых факультетов биологии или химии, хотя эти дисциплины у нас присутствуют в направлении, к примеру, технологии продуктов питания».

«Мы пытаемся добиться того, чтобы как можно больше школьников сдавали ЕГЭ по точным наукам и далее получали технические специальности. В нашем понимании мир будущего — все-таки технологический, и любые профессии будут очень сильно связаны с технологиями. Какой экономический смысл? Наверное, кампания как-то влияет на имидж института.

подписьФотография: предоставлена Московским технологическим институтомЭта реклама — некая социальная миссия. Может, это громко звучит, но мы с коллегами часто рассуждаем о том, что в советское время популяризация точных наук была очень значительной, начиная с детских журналов «Юный техник», «Радиолюбитель» и так далее. В последнее время становится все больше изданий, сайтов и фильмов, популяризирующих точные науки. Ну и мы, скажем так, увлечены тем же.

Как мы к этому пришли? В 2011 году мы запустили каналы в социальных сетях, в которые постятся различные новости в той или иной области: физики, химии и так далее. Они так и называются: «Я люблю химию», «Я люблю физику», «Я люблю математику», «Я люблю информатику».

Мы использовали достаточно популярные слоганы. Например, на плакате «Я люблю биологию» написано «Девушкам это нравится», а изображена ДНК-цепь в виде сплетения двух стеблей роз. Что это может означать? Все, что касается исследований в области генетики, относится к биологии, заниматься биологией на сегодняшний день перспективно, и поэтому девушкам, наверное, нравятся молодые биологи».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить