перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно «Яндекс» запустил интернет-гипермаркет одежды

Теперь одежду Diesel, Tommy Hilfiger и десятков брендов можно покупать, не посещая моллы.

архив

Раньше с помощью агрегирующего сотни интернет-магазинов сервиса «Яндекс.Маркет» можно было купить холодильник, автомагнитолу или детскую коляску, теперь, помимо прочего, одежду, обувь и аксессуары — «Яндекс» запустил виртуальный гипермаркет c брендами, вещи которых обычно ищут в гигантских моллах: Mexx, Diesel, Mango, Adidas, Quicksilver. Яндексовский «гардероб» собирает в себе вещи из сотен интернет-магазинов и действует по тому же принципу, что и «Маркет», — цены на одни и те же вещи из разных магазинов можно сравнивать и отфильтровывать ненужное в поиске; пользователи оставляют отзывы о качестве обслуживания и доставки. Нововведения касаются только возможности детально рассмотреть товар, который выбираешь, и переключиться с российской системы мерок на европейскую.

Сервис уже вовсю работает, как им пользоваться, можно посмотреть в обучающем видеоролике.

Теги
Ошибка в тексте
Отправить