перейти на мобильную версию сайта
да
нет

WT4 Владельцы Gipsy и «Симачева» делают новое место на «Красном Октябре»

На месте «Арт-академии» на «Красном Октябре» открылось пространство WT4. Обещают, что оно объединит в себе бар, ресторан, магазин одежды, киноклуб и непременно станет новым московским местом силы. «Афиша» узнала подробности.

архив

«Radiohead, альбом Тома Йорка «Amok», мотоциклы, стрит-арт, граффити, татуировки, Азия, острый фэшн, Ролан Топор и его книга «Принцесса Ангина», — арт-директор пространства WT4 Маша Вдовина перечисляет вещи, которые ее вдохновляли при создании WT4. На все про все ушел ровно месяц — Илья Лихтенфельд, совладелец бара Shop & Bar Denis Simachev, Gipsy, Zu Café и Pizza Express, выкупил «Арт-академию» у ресторатора Игоря Витошинского и еще не успел придумать, что с ним делать. Тогда к нему пришла Маша с огромной папкой проектов — решили делать все.

В итоге получился не просто арт-центр, не просто кабак, не просто модный магазин, а все понемножку; здесь нет места нарочитому обаянию буржуазии, как в «Стрелке», но это и не народный клуб про потанцевать и познакомиться, как Gipsy — тут более неформально и расслабленно. На открытии, которое состоится в эту пятницу, 5 апреля, заявлены французские диджеи DSL и Le Crayon. На апрель уже запланирована вечеринка по случаю дня рождения тату-салона Faux Pas, потом — модельного агентства Mint Models. В зал планируют выпустить татуированную свинью.

 

Команда заехала в «Арт-академию» буквально неделю назад и еще не успела изгнать напыщенные кожаные диваны, низкие столы, белый кафель и длинную барную стойку. Днем светло, вечером свет приглушают и включают хаус, который здесь принято называть лаунжем. С кухней мудрить не стали: меню слепили из двух существующих в Zu Café и Pizza Express, до пятничного открытия над входом сюда висят таблички этих двух сетей. Барная карта своя, но без сюрпризов (мятный джулеп, 320 р., гранатовый тини, 340 р., апероль шприц, 290 р.)

Со стен исчезло признанное современное искусство — здесь висели «АЕС+Ф» и «Синие носы» — и появилось маргинальное. Белую стену расписали граффитчики из команды Cho, на кирпичной — висит картина маслом, изображающая курицу гриль и флакон Fairy. К открытию обещают соорудить инсталляцию: из кирпича будут рваться крылья бабочек и птиц. «Да, ежи будут!» — говорит кому-то в трубку Маша и начинает рассказывать, что скоро здесь появятся дискоболы-кактусы со светящимися шипами. А в день открытия повесят и оригинальную вывеску: логотип WT4 с восседающим на нем крокодилом, который, по мысли арт-директора, символизирует «мощь и интеллект». У команды WT4 громадное количество разношерстных планов — от фестиваля приезжих граффитчиков до лекций известных режиссеров, но говорить о том, что из этого всего выйдет, пока рано; впрочем, для «Октября», который неуемно стремится привлечь публику все богаче, появление сравнительно недорогого места, где можно не только выпить, но и купить платье и пластинку, — безусловно, хороший знак.

 

 Слово владельца

Мария Вдовина и Илья Лихтенфельд

Илья Лихтенфельд

владелец WT4

«Почему я купил это место? Потому что это «Октябрь», к тому же оно создано уважаемым ресторатором Витошинским. Само по себе это одно из самых красивых и правильно сделанных заведений в городе, идеально подходит для такой многофункциональной площадки. Людям хочется находиться в каком-то уютном пространстве, не в плане пледа и кресла, но в плане времяпрепровождения. Они должны быть заинтересованы не только едой и напитком, но и тем, что происходит вокруг. Поэтому здесь постоянно будет что-то происходить. Мне очень нравится история с магазином Insight, с виниловым магазином, граффити. Но я лучше свое мнение скажу через месяц работы. Фейсконтроль будет только в пятницу и субботу ночью, остальные 144 часа в неделю его не будет. В Gipsy уже мало места, все не помещаются. Но здесь будет другая публика! Сейчас у нас крупнейшее меню в городе — в нем 160 позиций, а что касается оригинальности, то здесь будут регулярные спешиалы. Всем этим будет заниматься наш шеф Джей Миллер. Вообще в моей организации работает более 30 экспатов — австралийцы, англичане, вьетнамцы, малайзийцы, китайцы, американцы, итальянцы, индусы, — так что это будет такой глобальный микс». 

 

Зачем идти в WT4

Корнер Items

Конгломерат, заведующий марками JNBY, Wood Wood, Melissa и другими, сначала привезет аксессуары, сувениры и обувь — туфли и тапочки Melissa, значки и блокнотики Heart of Moscow. Потом, обещают, ассортимент расширится.

 

Магазин Insight

Выпускница «Британки» — модельер Яна Васкис — начнет продавать здесь свои вещи и футболки с принтами, а также привозить одежду азиатских дизайнеров. Точно здесь появятся вещи бренда Os: кепки с костями, браслеты, кастеты. В качестве оригинальной услуги — подгонка мотоциклетных косух под размер клиента. Рядом — пластинки из магазина Dig, с ним уже договорились.

 

Вечеринки Bartender Brothers

На вечеринках по выходным будут объявлять не только тех, кто выступает, — но и кто наливает. По крайней мере на официальном открытии клуба этим заниматься будут участники важнейшего московского барменского сообщества Москвы: Марат Саддаров, Владимир Журавлев, Владимир Алексеев и Таир Газиев.

 

Киноклуб

Вести его будет Глеб Нечаев, молодой режиссер, чья юмористическая короткометражка «Разведка в местах лишения свободы» вошла в программу фестиваля в Каннах. Планируется, что по пятницам здесь будут устраивать встречи с известными режиссерами, но пока программа не заявлена.

 

Летние фестивали и перформансы

Их запланировано как минимум два. Один посвящен стрит-арту — на него везут какого-то известного европейского граффитчика, но имени не раскрывают. Вместе с русскими уличными художниками он разрисует баннерные перетяжки, которые установят во дворике «Красного Октября». Побомбить смогут и посетители — для них отведут специальный угол под названием I Love Banksy. Второй фестиваль — мотоциклов: планируется пригнать четыре мотоцикла — предположительно Harley-Davidson — и записать музыкальную композицию из рева моторов.

Ошибка в тексте
Отправить