перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели Многофункциональное пространство WT4, кафе «Доможилов» и другие, Red Valentino и Brooks Brothers в ГУМе и другие

Новые места, которые обнаружили в городе корреспонденты «Афиши» на этой неделе.

архив

WT4

Пространство, открывшееся на «Красном Октябре» на месте «Арт-академии», открытое Ильей Лихтенфельдом, владельцем Gipsy, Shop & Bar Denis Simachev, Pizza Express и Zu Café — здесь подают блюда из меню двух последних заведений. Команда въехала сюда неделю назад, поэтому интерьер почти не изменился, только со стен исчезло признанное современное искусство и появилось маргинальное: задняя стена расписана граффитчиками из объединения Cho. Подразумевается, что WT4 будет не только баром и рестораном: в отдельных помещениях здесь расположатся магазин от команды Items c обувью Melissa и вещами JNBY, магазин с одеждой неизвестных азиатских и начинающих русских дизайнеров, там же будут продаваться пластинки, предоставленные Dig. По четвергам обещают киноклуб, а по выходным — вечеринки с привозными диджеями и коктейлями от Bartender Brothers.

Берсеньевская наб., 6/3, м. Кропоткинская, (495) 771 74 46, пн-чт 12.00–1.00, пт-сб 12.00–10.00, вс 12.00–1.00

 

«Доможилов»

Кафе «Доможилов» заработало в атриуме Новинского пассажа, на месте закрывшейся «Маминой пасты». Повара кафе зовут Иван Доможилов, и это его первый проект в качестве шефа. Меню умеренно эклектичное, но не слишком большое: сербский рыбный суп (230 р.), гречка с луком и тушенкой (190 р.), багет с тамбовским окороком (160 р.). Привлекательно выглядят блюда, приготовленные на воке, — пока их два: соба с морепродуктами (390 р.) и удон с телячьими почками (360 р.), но ассортимент обещают радикально расширить. Самое дешевое и самое обаятельное в «Доможилове» — классические московские пончики по 10 р. за штуку, к ним можно взять карамельный соус, сгущенку, простую или вареную, и кленовый сироп.

Новинский б-р, 31, Новинский пассаж, м. «Баррикадная», (495) 923 37 76, пн-пт 9.30–22.00, сб-вс 10.00–22.00, domogilov.ru

 

Hudson Deli

Второе кафе Hudson Deli открылось в бизнес-центре «Легенда Цветного» — но с обратной его стороны, на пересечении Трубной улицы и М. Сергиевского переулка; вход — через крутящуюся дверь. Меню здесь такое же, как и на Пресненской набережной, но освежить его в памяти определенно есть смысл: горячий сэндвич с превосходной пастрами (370 р.) подается с тонко нарезанным соленым огурцом и ложкой салата кол-слоу; можно заказать и двойной (520 р.). Предлагаются также хот доги (190 р.), ростбиф-сэндвич (360 р.), бейгл с лососем и сливочным сыром (280 р.) и шаурма (230 р.), 11 видов салата, 5 супов и яйца «Бенедикт» (с беконом 120 р., с лососем 150 р.) на завтрак. С наступлением тепла откроется веранда.

Цветной б-р, 2, ЖК «Легенда Цветного», 1 этаж, м. Трубная, (926) 236 36 28, пн-пт 8.00–21.00

 

Sneakerhead

За пять лет своего существования команда Sneakerhead успела открыть пять магазинов с широким выбором кроссовок (в том числе тех, что продаются только в них) — они есть, например, на Таганке и ВВЦ, сделать интернет-магазин и снять несколько выпусков собственной передачи о кроссовках «Сменка». Теперь открылся флагманский магазин Sneakerhead в центре — пусть и небольшой (как объясняют основатели, они не хотят быть похожими на обычные сетевые магазины). Здесь имеет смысл искать коллекционные вещи — Nike Lebron X Cork, Foamposite Phoenix, Saucony x Sole Box.

Цветной б-р, 15, стр. 1, Tsvetnoy Central Market, 2 этаж, (495) 785 66 77, м. «Цветной бульвар», пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00 

 

Brooks Brothers

В ГУМе открылся первый в Москве бутик старейшей американской марки Brooks Brothers — дорогой, но тут есть за что платить. Brooks Brothers носили Авраам Линкольн, Энди Уорхол, Билл Клинтон, Барак Обама. Семье Бруксов приписывают изобретение рубашки с воротником button-down — такой воротник на пуговицах придумал Джон Э. Брукс. Недавнее их новшество — специальные методики снимания мерок. Для создания лекал для костюмов или рубашек используется 3D-сканирование, позволяющее определить 200 параметров тела клиента — теперь эту технологию можно опробовать в ГУМе. Кроме традиционных костюмов, женской и мужской линий одежды, привозят и нескучную линейку Black Fleece, дизайнером которой много лет является Том Браун. Поло всех цветов радуги стоят от 5000 р., рубашки — от 8000 р., трикотажные джемперы от 15000 р., куртки — от 20000 р., костюм из немнущейся и непромокаемой ткани — от 50000 р, а вот за творения Брауна, как водится, придется доплатить — цены на пиджаки начинаются от 70000 р., на брюки — от 15000 р.

Красная пл., 3, ГУМ, 3 линия, 1 этаж, м. «Площадь Революции», (495) 660 05 50, пн-вс 10.00–22.00

 

Red Valentino

На втором этаже первой линии ГУМа открылся бутик Red Valentino — первый в Москве, хотя вторая, молодежная линия бренда у нас представлена давно. С помощью аббревиатуры RED, расшифровывающейся как «Romantic. Eccentric. Dress», Валентино Гаравани призывает одеваться романтично и эксцентрично. Новая весенняя коллекция девизу более чем соответствует: наивные платья baby-doll, миниатюрные жакеты, кокетливые юбки — кружевные, с цветочным принтом, с бантами и морской тематики. Платья в среднем стоят 30000–40000 р.

Красная пл., 3, ГУМ, 1 линия, 2 этаж, м. «Театральная», пн-вс 10.00–22.00

 

Cara & Co Timeless

В «Outlet Village Белая Дача» открылся магазин с вещами из прошлых коллекций Cara & Co. Сре­ди представленных марок, как и в других Cara & Co, — новозеландцы Zambesi, датчане Bitte Kai Rand, бельгийцы Tim Van Steenbergen, японцы и прочие неизвестные широкой публике дизайнеры. Открытие аутлета действительно имеет смысл — одежда и обувь в концепт-сторах Cara & Co дорогие, и 50-процентная скидка придется кстати. Мужская рубашка с цветочным прин­том Zambesi здесь стоит 6570 р., платье Zambesi — 10295 р., сумка Delvaux — 24265 р.

Новорязанское ш., 8, ТЦ Outlet Village, м. «Кузьминки», «Люблино», пн-вс 10.00–22.00

 

Ptichka

Создатели сети мужских парикмахерских Chop-Chop обещали открыть салон для девушек еще полгода назад — вчера «Птичка» наконец заработала на Б.Бронной, недалеко от Chop-Chop в Козихинском. Магиcтральная идея та же, что в мужских Chop-Chop: сдержанный интерьер, сотрудники в кроссовках New Balance работают быстро и без лишних сюсюканий. Сейчас здесь можно подстричься, сделать укладку и маникюр, а за окрашивание «Птичка» пока не берется — но только до мая, когда в салон должны прийти краски марки Hullabaloo, с помощью которых можно изменить цвет волос всего за 10 минут. Стрижка и укладка стоит 2000 р., укладка — 1000–2000 р., тонирование волос — 3500 р., маникюр — 1200 р.

Б. Бронная, 17, м. Тверская, Пушкинская, Чеховская, (495) 509 24 46, ptichkamoscow.ru

Ошибка в тексте
Отправить