перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Новые пешеходные зоны Зачем нужна выделенная полоса на улице Гарибальди

«Афиша» узнала у управы Ломоносовского района, в чем смысл выделенной полосы для пешеходов, кто ее просил и будут ли на ней штрафовать.

архив

Едва занявшись выделенными велосипедными дорожками, московские чиновники решили сделать и пешеходные — так, в Ломоносовском районе, на улице Гарибальди, от станции метро «Новые Черемушки» до Ленинского проспекта, в эти выходные была замечена пешеходная зона с красно-белой разметкой. Сфотографировал ее блогер Виктор Борисов, и он же написал, что сделала выделенную полосу управа Ломоносовского района (хотя выглядит дорожка, скорее, как произведение активистов) и описал правила пользования: штраф за хождение по обочине, штраф за выход на встречную полосу, остановка только в отведенных местах и т.д. Заканчивается выделенная дорожка на входе в парк — так называемый Народный, то есть участвующий в программе переделки пустырей в благоустроенные парки. В нем сейчас достраивают детскую площадку, там же будет спортивный комплекс, площадка для выгула собак, ухоженные дорожки и т.д.

Заместитель главы управы Ломоносовского района по вопросам ЖКХ и благоустройства Роман Коровин рассказал «Афише», что нанесла дорожку на прошлой неделе действительно управа и объяснил, что нужна она для создания внятного и комфортного пешеходного маршрута: «Этот участок с разметкой нужен для того, чтобы обозначить направление движения людей от пешеходной зоны — то есть сквера на улице Гарибальди — к Народному парку по адресу Ленинский проспект, 86. Чтобы люди не пошли в неправильном направлении. Вдоль дорожки уже установили парковое освещение, восстановили газоны, почти уложили тротуарную плитку. Еще это нужно для того, чтобы разделить потоки вело- и пешеходного движения: к тому же Народному парку с другой стороны, от МГУ, по проспекту Вернадского, ведет велодорожка. По поводу штрафов — ничего такого нет. В отношении всего, что связано с пешеходными зонами и велодорожками, никогда никакие штрафы не применяются. Кто автор идеи? Жители — они давно этого просили, обращались к депутатам муниципального собрания».

 

На фотографиях видно, что велодорожка упирается прямо в арку парка — по словам Романа Коровина, это не ошибка: там будут стоять велопарковки, и там же велодорожка будет заканчиваться, так как «есть проблема, что велосипеды заезжают непосредственно в парк». В следующем году выделенные пешеходные дорожки протянутся еще дальше — от улицы Крупской до метро «Университет».

Ошибка в тексте
Отправить