перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Лицо Василий Бархатов

архив

«Я обнаружил, что все то, чем пугали 5 лет обучения — дирижерами, которые не желают ничего знать, неповоротливыми солистами и малобюджетностью, — все оказалось неправдой»

Возраст 24 года

Старт сразу после школы поступил в РАТИ на отделение музыкальной режиссуры в класс Розетты Немчинской, которая до этого выучила Дмитрия Бертмана, Георгия Исаакяна и Дмитрия Чернякова — то есть практически всех наших оперных режиссеров нового поколения. При поступлении прочел стихотворение «Вампир» Шарля Бодлера из сборника «Цветы зла». На что Немчинская отреагировала: «Какой хорошенький, чистенький мальчик». Стажировался в Германии. Дипломной работой стала российская премьера вокального цикла Леоша Яначека «Дневник исчезнувшего». Потом поставил в Ростове-на-Дону две одноактные оперы Моцарта и Сальери. После этого начался Гергиев

Мариинка первый раз в Мариинке работал в возрасте 22 лет — это была оперетта Шостаковича «Москва, Черемушки». С тех пор поставил там «Енуфу» Яначека (ее только что свозили в Баден-Баден и сейчас показывают в рамках «Золотой маски»), «Бенвенуто Челлини» Берлиоза, «Отелло» Верди со знаменитым Владимиром Галузиным в главной роли (этот спектакль в декабре возили в Вашингтон). Во всех четырех случаях — с Гергиевым за пультом

Молодость «Выручает то, что я на этот счет голову себе не забиваю. Хотя я понимал, что мышечной массы, для того чтобы в 22 года рулить солистами Мариинского театра, нет. Так что мое единственное спасение — быть стопроцентно готовым к каждой репетиции, чтобы ни секундочки простоя не было»

Планы летом должен поставить у Гергиева новую оперу «Братья Карамазовы» питерского композитора Александра Смелкова. Считает, что кроме оперы будет работать в драме и кино 

Ошибка в тексте
Отправить