перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Японский городовой

В Москве открывается первый магазин Uniqlo — японской сети простой, недорогой и качественной одежды

архив

Промоакция Uniqlo на Таймс-сквер в 2008 году

«Это как бы Gap, который поменял имидж. Такой японский American Apparel». «По ощущению — как японский H&M, помноженный на Gap». «Слишком большой H&M, но очень, очень яркий». «Вещи выглядят как японский Gap c налетом American Apparel (но не хипстерский), который еще и хорошего качества». «Это доступное место, куда надо идти, если вам не хватает на A.P.C.». «Если бы H&M и American Apparel завели ребенка, это был бы Uniqlo». Это только некоторые из 524 пользовательских отзывов о магазине Uniqlo всего лишь с одного американского сайта www.yelp.com. Uniqlo появился в США в 2006 году — казалось бы, чем могла удивить Америку японская марка, производящая идеально никакую одежду, которая в Японии продается чуть ли не у каждого выхода из метро (у компании более 700 магазинов в Японии, из них только в Токио около 100)? Тем, что Uniqlo — совсем не Gap, не American Apparel и не H&M. Прежде всего, Uniqlo — это не модная марка. Никаким тенденциям тут соответствовать не пытаются (о’кей, по крайней мере явно не пытаются) — вот главное отличие от, допустим, H&M. Высокое качество продукта (в том же H&M чистую шерсть можно найти разве что в дизайнерских коллекциях). Никакого собственного стиля — абсолютный нейтралитет (в отличие от Gap, Zara, Topshop). Низкая цена. Если вкратце, то Uniqlo нужен для того, чтобы покупка базовых вещей не превращалась в кошмар. Когда в последний раз вы заходили в торговый центр за простой черной водолазкой (белой рубашкой, прямыми джинсами, классическим кашемировым джемпером) и покупали все это в одном месте за пятнадцать минут? Разноцветные футболки по пантону (399 р.), хлопковые трусы, достойно переживающие не один десяток стирок (209 р.), джинсы всех мастей (1499–2499 р., в том числе и селвидж-деним), 100%-ный кашемир и 100%-ная шерсть за беспрецедентно скромные деньги. Конечно, в педалировании Uniqlo собственной простоты есть доля лукавства: хоть компания сознательно открещивается от стремления соответствовать моде, однако ж с дизайнером Жиль Сандер сотрудничает, и тут, конечно, кандидатура guest star подобрана идеально — с одной стороны, работают вовсе не с маркой Jil Sander, а с ее основателем, с другой, громкое модное имя теперь прочно ассоциируется с японской маркой, тем более что совместная работа продолжается и весеннюю коллекцию +J также везут в Москву. Притом что в одежде имя бренда стерто начисто, маркетинг его крайне агрессивен, а мерчандайзеры и дизайнеры интерьеров пытаются максимально подавить волю клиента: при виде сотен классических джемперов, разложенных по переходящим один в другой оттенкам, среднестатистический неизбалованный покупатель начинает плавно сходить с ума. Впрочем, куда важнее то, что теперь не надо сходить с ума от по­ис­ков этих самых классических джемперов.

Первый магазин Uniqlo

Владелец Uniqlo Тадаси Янаи, самый богатый человек в Японии

Примерно так будет выглядеть московский магазин Uniqlo в «Атриуме»

В прошлом году небольшую мужскую капсульную коллекцию для Uniqlo сделала марка Opening Ceremony

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно обновляющиеся проекты сайта Uniqlo — Uniqlo Calendar и Uniqlock — могут служить в качестве скринсейвера или виджета на собственном сайте или в блоге: календарь с картинкой показывает дату и погоду, а Uniqlock — снятые в Париже видео с девушками, смешно танцующими в разноцветных свитерах

Коллекция +J, весна-лето 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллекция Alexander Wang для Uniqlo, продававшаяся в 2008 году в США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джинсы Uniqlo в честь открытия будут продавать по 599 р.

 

 

 

 

 

 

 

Ошибка в тексте
Отправить