перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Три ответа. Волчек, Французова и Глоба

архив

А вы бы в кого превратились?

 Дмитрий Волчек, журналист, издатель
– В труп. В катакомбах ордена капуцинов в Палермо есть много неприглядных, истлевших трупов, но есть там и чудесная двухлетняя девочка, Розалия Ломбардо. Она умерла 85 лет назад, однако разложение нисколько не коснулось ее тела, забальзамированного кудесником доктором Солафия. Восковая желтизна щек оттенена шелковым бантом в черных спутанных прядях; дитя безропотно спит в стеклянном сундучке, не откликаясь на жадные взоры странников. Вот в такой труп мне хотелось бы превратиться. И думаю, мое желание осуществится, хоть и не во всех деталях.

Султанна Французова, модельер
– В золотую рыбку. И исполняла бы все-все свои желания. А желания были бы такими: каждый день превращаться по очереди то в принцессу, то в лапоть, то в Марлен Дитрих.

Павел Глоба, астролог
– Ни в кого. Меня и свое тело устраивает. Единственно что – я бы хотел задержать его процесс естественного распада. И еще иногда стать человеком-невидимкой. А вообще, все эти превращения никому не нужны. Почитайте классику – «Превращение» Кафки. Главный герой превратился в жука, никому стал не нужен и сдох с голоду!

Ошибка в тексте
Отправить