перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Время. Война

архив

Начинается война. Война пивных отечественных производителей. 17 июня пиво «Старый мельник» организовало гигантский рок-фестиваль в Тушино. Спустя две недели, 1 июля, гигантский рок-фестиваль устраивает пиво «Клинское». Театр военных действий – ВВЦ. Кодовое название – «День молодежи». Диспозиция: у «Мельника» было 15 отечественных рок-групп. У «Клинского»  –  на четыре больше. Зато из высокооплачиваемых коллективов у «Клинского» будет одна «Агата Кристи», а у «Мельника»  – «Машина времени», «Аквариум», «Алиса», «ЧайФ». Зато у «Клинского» программа обширнее. На ВВЦ также обещаны байкинг, роллинг, скейтинг и фэшн-шоу.

Пять коллективов ведут двойную игру. «Ва-банкЪ», Zdob Si Zdub, «Крематорий», «Ленинград» и «Сплин» играют на обоих фестивалях. Гарик Сукачев, выступивший за «Мельника» и объявленный в афише «Клинского», отказался комментировать пивные битвы: «Мы не собираемся выступать на ВВЦ – это ложь».

После концерта на ВВЦ победитель пивной войны не определится. 6 июля к битве гигантов присоединяется еще и пиво «Афанасий».  Фестиваль под названием «Иван Купала» пройдет в «Меридиане». Группа «ЧайФ» выступит в авангарде.

«Мегаполис» и «Леприконсы», спустя пять суток после «Дня молодежи», перейдут на сторону «Афанасия». Если пивные короли не остановятся, победителями станут музыканты: хорошо заработают за лето.

Ошибка в тексте
Отправить