перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Найдите 5 отличий The Hollywood Reporter vs. Variety

В следующем году в России запускаются два больших журнала с историей: про киноиндустрию, знаменитостей и прокат. «Афиша» рассказывает о том, чем они друг от друга отличаются.

архив

 

Variety The Hollywood Reporter
 

История: Выходит с 1905 года в Нью-Йорке, с 1933-го — ежедневная версия Daily Variety в Лос-Анджелесе, с 1998-го — Daily Variety Gotham в Нью-Йорке. Еще есть платный сайт с новостями и архивом до 1914 года и Variety Events, который рассказывает о событиях в индустрии. Последние двадцать лет Variety занимается бывший вице-президент Paramount Studios Питер Барт. 

История: Основан в 1930 году Уилльямом Уилкерсоном как ежедневная газета про индустрию развлечений. После этого несколько раз переходил к разным издательствам, менял формат, стал более демократичным и теперь принадлежит Prometheus Global Media. Начал издаваться в электронном виде с начала 1980-х, стал первой ежедневной онлайн газетой.
Маяк
Теперь:  Один из самых влиятельных в мире журналов о кино, через который, в частности, голливудские студии пытаются достучаться до оскаровского жюри. 
Dome
Теперь: Главный и самый оперативный новостной ресурс в индустрии с самым большим тиражом. 

Чем знаменит: в 1907 году в Variety появилась первая кинорецензия. Также Variety изобрел новый язык для того, чтобы рассказывать о кино — именно его обозреватели придумали слова «ситком», «сексапильный» и «стриптиз».

Чем знаменит:  Уилльям Уилкерсон планировал The Hollywood Reporter как журнал, который рассказывал о кино, студиях и звездах с определенной прямотой. Каждый номер начинался с его колонки, разоблачавшей коррупцию на голливудских студиях. В ответ на это студии отказывали в рекламе и не давали доступа к своим новостям. Еще Уилкерсон считал, что Гильдия сценаристов — коммунистическая организация, и на протяжении 13 лет не разрешал ставить сценаристов в выходные данные к рецензиям.

В России: Variety выпускает компания «Метрополитен Медиа», которой принадлежит «Бюллетень кинопрокатчика». Будет выходить в формате еженедельника и состоять наполовину из переводных статей, наполовину — из российских, и писать сразу про все. Главный редактор — Екатерина Мцитуридзе, которая сейчас рассказывает про кино в передаче «Доброе утро» и руководит «Совэкспортфильмом».

В России: русский Hollywood Reporter будет еженедельным, в нем будет деловой блок, много репортажей и историй из жизни российских звезд. Главный редактор — Иван Кудрявцев, ведущий передачи «Индустрия кино» на телеканале «Россия 24», редакционный директор — ведущая Первого канала Мария Лемешева.

Что спасет: если количество переводных материалов будет перевешивать российские и издание не будет концентрироваться на отечественной индустрии. Плюс команда.

Что спасет: создание в России такой же киноиндустрии, как в Штатах.

Ошибка в тексте
Отправить