перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Такси плюс

архив

Маленькие дорожные радости

Туристическая индустрия становится все более изобретательной, стараясь облегчить, улучшить, сделать приятнее будни путешественника.

01) В декабре в сети появился сайт, позволяющий выбирать себе соседа по авиарейсу. Основатель компании Airtroductions Питер Шэнкман загорелся идеей организации приятного соседства после того, как обнаружил в соседнем кресле самолета из Хьюстона в Нью-Йорк мисс Техас-2002. Концепция Airtroductions напоминает сайты знакомств, с той разницей, что встрече не предшествует долгая переписка и обмен фотографиями. На сайте можно бесплатно разместить свои данные, описать сферу интересов и указать даты предстоящих полетов. Называть настоящее имя необязательно. Если вам удалось подобрать себе подходящего соседа, придется заплатить $5.

02) Схему, схожую с услугами аэрознакомств, разработал Питер Уидоус из агентства Traveller’s Meeting Point для командированных, оказавшихся в одном городе. Достаточно выбрать на сайте подходящего собеседника, договориться о встрече и после всех дел отправляться вместе в бар.

03) Утраченное в дороге имущество будет гораздо легче разыскать с новыми наклейками Track It Back. Регистрируетесь на сайте, покупаете упаковку стикеров с персональным цифровым кодом и наклеиваете их на мобильный телефон, зонт и собачий ошейник. Потерянный багаж обещают вернуть в течение суток.

04) Недавно в Англии появились женские кебы. Идея создать специальное такси для женщин возникла из-за многочисленных грабежей и изнасилований гражданок Соединенного Королевства злодеями, выдававшими себя за таксистов. Компания назвалась Pink Ladies Cabs, выкрасила кебы в ярко-розовый цвет и объявила о приеме на работу. Шоферами в Pink Ladies Cabs работают женщины, обученные приемам самообороны, основам психологии и правилам оказания первой медицинской помощи. Машины оборудованы системой спутниковой навигации, позволяющей мгновенно определить их точное нахождение. Пассажирок предупреждают о подаче кеба по телефону, машина не уедет, пока женщина не откроет дверь. Платить можно только кредитной картой (опять-таки из соображений безопасности), причем по стандартному для лондонских такси тарифу.

05) Изобретательнее всего ведут себя гостиницы. В холле 38 американских отелей сети Hilton появились стойки, у которых можно зарегистрироваться на рейсы 18 ведущих авиакомпаний, выбрать места, а также распечатать посадочный талон. Услуга эта совершенно бесплатная.

06) Шанхайский St Regis обзавелся консьержем — персональным проводником постояльцев в мир искусства. Человек этот прочтет краткую лекцию на тему китайских художников, проведет по местным студиям и поможет оформить бумаги на вывоз предметов искусства из Китая.

07) Меню подушек в гостиницах — давно уже не новость. В Grand Hyatt Sao Paulo по специальному реестру можно выбрать особенный сорт мыла, а заменить льняную простыню на шелковую предложат в Palazzo Sasso в Равелло. Совсем причудливых радостей жизни можно вкусить в лондонском The Zetter: в номерах гостей ждут укутанные в стеганые чехольчики бутылки с горячей водой, а мини-бары заменены на автоматы с чаем-кофе, а также миниатюрными бутылками шампанского и одноразовыми фотокамерами.

08) Когда удивить людей уже нечем, передовики туриндустрии обращаются к животным. Бостонский отель Nine Zero на регистрационной стойке приветствует зверей комплиментарными мисками с водой и кормом, цепляют к ошейнику бирку с адресом отеля, в номер устанавливают собачью колыбельку и подушки разной степени мягкости на выбор, в ресторане выдают отдельное меню, которое не стыдно было бы предложить и хозяину. Консьерж может также погулять с собакой, сделать ей массаж и педикюр. В летние месяцы разгоряченным псам предлагают леденцы из куриного бульона и мороженое из говядины.

Ошибка в тексте
Отправить