перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Рестораны под брендом метро, огромные медиафасады на зданиях и другие городские новости

архив

«Метропицца» и «Метросуши»

Открыв год назад на станциях «Сретенский бульвар» и «Митино» кафетерии с салатами «Оливье», пирожными «Картошка» и бутербродами с ветчиной, московский метрополитен решил на этом не останавливаться: теперь они планируют запустить целые рестораны под своим брендом. Открывать их будут на транспортно-пересадочных узлах (они будут многоэтажными), которых чиновники планируют построить целых 279, — рассчитан проект, видимо, на людей, пересаживающихся с машин на метро и успевших проголодаться в дороге. Рестораны, как предполагают руководители подземки, будут с русской, азиатской и скандинавской кухней, в названиях, возможно, будет присутствовать слово «метро». Стоимость обеда пока неизвестна.

 

Медиафасады на Новом Арбате и зданиях города

Вчера правительство Москвы одобрило новые правила размещения рекламы, согласно которым запрещаются такие форматы, как брандмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, реклама на скамейках и урнах и т.д. Но разрешаются — и, очевидно, могут стать очень популярными — медиафасады — огромные проекции на домах, в том числе жилых. Как рассказали чиновники, в последнем случае рекламу нужно будет согласовывать с Москомархитектурой и еще несколькими ведомствами, а также с местными жителями — если они будут не против ежедневного мерцающего света в комнатах, оператор разместит рекламу и станет выплачивать им компенсацию — сколько, пока неизвестно. Хотя чиновники обещают, что загораживать окна реклама не будет. Сегодня руководитель Департамента СМИ и рекламы заявил, что московской Таймс-сквер с массой рекламы на зданиях может стать Новый Арбат.

 

Объявлен конкурс на концепцию музея в Доме Мельникова

О том, чтобы в Доме Мельникова появился музей, многие мечтают уже давно, но вся проблема в собственниках: часть его принадлежит наследникам архитектора (которые в свою очередь делят его между собой), часть — Музею архитектуры им. Щусева. Именно директор последнего объявила сегодня благотворительный конкурс-консультацию на создание концепции музея в легендарном здании — проект нужно представить до 1 марта 2013 года, но победителей не будет, так как пока все равно непонятно, может ли там появится музей. В итоге лучшие проекты будут опубликованы в каталоге. Судя по всему, принять участие в конкурсе может любой.

 

«Метрополис» продают, рядом строят еще один

Новость из мира больших денег: «Коммерсант» пишет, что на российском рынке коммерческой недвижимости может состояться крупнейшая сделка — фонд Morgan Stanley Real Estate собирается купить «Метрополис» и соседний с ним участок земли за 1,9 миллиарда долларов. Там хотят построить еще один многофункциональный комплекс, в котором, очевидно, будет и торговый центр, — все здание займет 140000 м2, что всего на 60000 меньше площади нынешнего «Метрополиса». Изменится ли что-то в его содержании и концепции, неизвестно.

 

Лекция об астероидно-кометной опасности в Планетарии

В Планетарии, судя по всему, верят в другой конец света: 19 декабря в Большом звездном зале директор Института астрономии РАН Борис Шустов (он же — специалист по комическим угрозам) прочитает лекцию «Астероидно-кометная опасность: мифы и реальность». Он расскажет, каковы шансы столкновения Земли с малыми телами Солнечной системы, что это за тела, может ли человечество противостоять катастрофе, как спастись и т.д. Билет можно купить на сайте, стоит 300 р. Есть и другие новости из Планетария: там можно купить несколько видов подарочных сертификатов (что, видимо, должно быть актуально перед Новым годом): за 500, 1000 и 1700 р., цена зависит от количества залов, в которые можно пройти.

Ошибка в тексте
Отправить