перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ptichka Женская парикмахерская от создателей Chop-Chop

Команда журналистов и парикмахеров из Chop-Chop запустила «Птичку» — салон для девушек. «Афиша» посмотрела на «Птичку» в первый день работы.

архив


Создатели сети мужских парикмахерских Chop-Chop обещали открыть салон для девушек еще полгода назад — сегодня «Птичка» наконец заработала на Б.Бронной, недалеко от Chop-Chop в Козихинском. Магиcтральная идея та же, что в мужских Chop-Chop: сдержанный интерьер, сотрудники в кроссовках New Balance работают быстро и без лишних сюсюканий. Сейчас здесь можно подстричься, сделать укладку и маникюр, а за окрашивание «Птичка» пока не берется — но только до мая, когда в салон должны прийти краски марки Hullabaloo, с помощью которых можно изменить цвет волос всего за 10 минут.

«Птичка» разделена на две части: основной зал и маникюрная комната. В первом — парикмахерская зона: скамейка для ждущих своей очереди, винтажная стойка администратора и старинная радиола фирмы His Master's Voice; парикмахерские кресла переехали из Chop-Chop. В маникюрной комнате на стене iMac — обещают показывать сериал «Девчонки», фильмы Софии Копполы, «Курьера» и «В моей смерти прошу винить Клаву К.».

Прийти сделать стрижку или маникюр по одной цене и в итоге заплатить вдвое больше — обычная практика для многих московских салонов красоты, где стоимость в прейскуранте указывается без покрытия и сушки и вообще зависит от длины волос. «Птичка», как обещают владельцы, такой никогда не будет. Абсолютно любая стрижка вместе с последующими за ней сушкой и укладкой волос любой длины будет стоить ровно 2000 р., а маникюр — 1200 р.

Для волос тут используют итальянскую косметику Davines без сульфатов и парабенов, нью-йоркские шампуни Malin + Goetz и натуральные укладочные средства Privé. Что касается маникюра, выбор пал на лаки для ногтей Deborah Lippmann: они не тестируются на животных и безвредны даже для беременных, к тому же носят забавные названия вроде No More Drama или Stormy Weather. Для ухода за ногтями используют экологически чистые средства Priti NYC. Маникюр делают самый простой, никаких шеллаков и гелевых покрытий не будет, на вопрос об этом хозяева отвечают: «Это противоречит нашей концепции — долго и выглядит не очень-то естественно». Зато в этом месяце появится коллекция из четырех лаков Deborah Lippmann, посвященная все тому же сериалу «Девчонки». Косметику в «Птичке» можно будет и купить — например, детокс-маску для лица Malin + Goetz (2110 р.), мусс для создания сильного объема Privé (1170 р.), шампунь-скраб с эффектом детокса Davines (1160 р.), а еще австралийские санитайзеры, не сушащие кожу. В конце апреля привезут американские средства Burt's Bees, тоже натуральные, — крем для кутикулы с лимоном и банановый крем для рук. Еще здесь можно попросить органический чай Yogi в бумажном стаканчике или, как и в Chop-Chop, кофе. Их наливают с собой, и это бесплатно.

 

Данила Антоновский

совладелец

«Я, признаться, ни черта не понимаю про девочек — хотя всю жизнь честно пытаюсь. Что у них модно, а что не модно, хотят ли они прямые челки или косые и что им вообще от жизни нужно — это для меня тайна. Поэтому я с огромным трепетом отношусь к Коле и Диане — это наши главные люди по стрижкам, — потому что они-то как раз понимают про девочек абсолютно все. Диана работала стайл-директором Toni & Guy, Коля вообще чемпион Европы по парикмахерскому искусству. Все, что касается общей эстетической линии, мы передали им, а сами занимаемся организационными вопросами. Смысл новой парикмахерской ровно такой же, как у других наших заведений, — создать комфортную среду. Ну чтобы вы заходили, а сотрудники улыбались вам не вымученной московской улыбкой, а искренне. И чтобы после стрижки вы зависали у стойки администратора — просто потому, что вам не хочется уходить». 

Коля Риш

совладелец

«От всех прочих парикмахерских в Москве наша отличается тем, что мы открыли ее не только для того, чтобы заработать деньги. То есть мы их любим, конечно, но думаем о них во вторую очередь. А в первую — самовыражаемся. Как в душе русских интеллигентов XX века сидело некое невыразимое томление, которое Мандельштам назвал «тоской по мировой культуре», так и в нас заключена тоска по естественной красоте. За всеми мастерами, которые у нас работают, я следил на протяжении многих лет и страшно рад, что сейчас они в нашей команде. У нас дико талантливые девочки, суперпрофессионалы с высоким уровнем визуальной культуры. Косметику мы тоже выбирали очень долго. Первое, от чего мы отказались, — это от продуктов масс-маркета. Нам важно, чтобы в средствах чувствовалась их рукотворная природа, чтобы их производили люди, чьи взгляды на жизнь более-менее совпадают с нашими».

Диана Дубань

арт-директор

«Идеальная прическа — это та, которая сочетается с вами, простая и удобная в повседневной жизни. Такую можно повторить дома без многочасовых укладок перед зеркалом. Мы будем ориентироваться на очень естественные волосы, красивые, здоровые, к которым хочется прикоснуться. Никакого пошлого экстремального мелирования или окрашивания! Мы делаем только биотонирование: средства Davines наносятся как шампунь, придают блеск и не сильно меняют оттенок, а просто создают эффект здоровых волос». 

 

Ptichka работает по адресу: Б.Бронная, 17, м. «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская», (495) 509 24 46, пн-вс 12.00–22.00, ptichkamoscow.ru. Стрижка и укладка — 2000 р., укладка — 1000–2000 р., тонирование волос — 3500 р., маникюр — 1200 р.

Ошибка в тексте
Отправить