перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Nina Donis и Oh, my для парка Горького Работники парка наденут вещи российских дизайнеров

архив

Парк Горького начал сотрудничать сразу с двумя российскими марками одежды. Российские дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис, основатели марки Nina Donis, разработали униформу для работников парка. Толстовки, джинсы, рубахи, бейсболки, дождевики — вся одежда унисекс, синего цвета, большая часть вещей — из денима с камуфляжными вставками. Всего в коллекции восемь образов, отличаются они друг от друга, в частности, красными нашивками-пиктограммами, свидетельствующими о том, какую работу выполняет сотрудник: у электриков на одежду будет нашит значок молнии, у водителей — руля, у художников — кисточки и так далее. Сейчас Нина и Донис также разрабатывают униформу для работников бара «Стрелка» — но она будет не создана с нуля, а основана на измененных и дополненных вещах, которые дизайнеры найдут в магазинах. 

 

Донис Пупис

дизайнер

Нина Неретина

дизайнер

«Мы сразу решили сделать форму из денима — это отличная ткань, которая, собственно, и была изначально придумана как ткань для рабочей одежды. Она прочная, пластичная и, что очень важно, — это чистый хлопок (большая редкость в униформе и спецодежде наших дней). И в жару, и в прохладные дни в ней будет комфортно. Проверено — мы же сами ходим в джинсах зимой и летом. Мы выбрали самый классический деним (не простиранный), средней толщины, который вытирается и высветляется с ноской и со стиркой, у которого долгая и красивая жизнь. Зеленый камуфляж мы использовали, потому что хотелось объединить человека и среду, в которой он находится, а не противопоставлять их. Рисунок камуфляжа здесь — это цвет зеленой листвы. В нашей истории сотрудники парка — это не сверхтехнологичные синтетические роботы — покорители природы, а люди, которые любят ее и служат ей. Немногочисленные детали и минимальный декор обусловлены только функциональностью, экспериментом для нас явилось только то, что мы не стали делить форму на мужскую и женскую — она унисекс, и это поставило перед нами ряд технологических задач, которые мы решили».

 

Михаил Ганнушкин

арт-директор парка Горького

«Начав перебирать российских дизайнеров, которые могли бы сделать парку новую униформу (а перебрали мы почти всех, ну кроме Юдашкина), мы решили, что Nina Donis подходят нам лучше всего. В своих коллекциях они всегда отталкивались от советского авангарда и модельеров двадцатых годов, и это очень нам импонирует — потому что в начале истории парка все здесь было основано именно на этой эстетике, все молодежные эксперименты происходили именно здесь. Дизайнеры сразу сказали, что парк наш им тоже нравится, и также практически сразу показали нам то, что мы хотим: практичную, спокойную одежду, не сильно ассоциирующуюся с модной индустрией, но при этом с почерком Нины и Дониса».

 

1 мая в парке Горького начнет продаваться восемь видов фирменного мороженого, мороженщики тоже оденутся в дизайнерскую форму — от более демократичной российской марки Oh, my, специализирующейся на базовых трикотажных вещах. Их униформа для мороженщиков — однотонные серые футболки и толстовки унисекс, помимо них в униформу входят темно-серые тренировочные штаны. По сути, эти вещи ничем не отличаются от тех, что продаются в интернет-магазине марки, за исключением размещенной на них небольшой надписи «Парк Горького». Более того, такую униформу сможет купить на сайте Oh, my любой желающий.

 

Сергей Ковеленов

создатель марки одежды Oh, my

«У продавцов мороженого сложная работа: весь день на ногах, на жаре, на холоде, поэтому они должны себя чувствовать хорошо. Мы решили не брать белый цвет, потому что это профессиональная одежда и ее могут заляпать. Брюки мы сделали не просто из хлопка, но с добавлением полиэстера — один хлопок не держит форму. Oh, my производит одежду только белого, серого и черного цветов, но для парка Горького мы пошли на уступки и сделали штаны темно-серого цвета — чтобы была эксклюзивность. Одежда универсальная, для любого возраста — что плохого в бабульке в футболке? Униформу мы делали в первый раз, а парк Горького выбрали потому, что мы с ним решаем одну и ту же задачу: развиваем нашу страну».

Ошибка в тексте
Отправить