перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Шить-парад

архив

Одежда от знаменитостей

Несколько лет назад звезды шоу-бизнеса вдруг принялись делать одежду. Кто-то поставил дело на поток и перестал париться, как Дженнифер Лопес, но большинство хозяев марок — Милла Йовович, Кристи Терлингтон, Гвен Стефани и прочие — нежно относятся к собственным изделиям: обходят недели моды, рисуют модели и отбирают ткани, более того — сами носят одежду собственного производства.

Началось все с рэперов. Еще в 1995 году Джей-Зи вместе с коллегами по лейблу организовал бренд Rocawear. Два года спустя Нелли создал мужскую и женскую линию, немного позже выступили Пи Дидди (его лейбл Sean John страшно популярен в Штатах), Фифти Сент и, наконец, Фаррелл Уильямс c двумя линиями мужской одежды и аксессуаров — Billionaire Boys Club и Ice Cream. Как водится, рэперы со временем начали тупо рубить бабло: одни придумывают одежду и кроссовки для Reebok, другие (а конкретно Мисси Эллиотт) производят женские вещи для Adidas. Первым же белым мужчиной, выступившим с собственной маркой одежды, стал Джон Малкович: пять лет назад, жалуясь на непотребный внешний вид большинства актеров, он создал коллекцию классической одежды под названием Uncle Kimono.

И пошло-поехало. Для нынешней певицы (модели, актрисы) открыть именную линию — все равно как сняться на обложке Vogue; без этого карьера, считай, не состоялась. Попадаются среди селебрити-марок и выдающиеся: линия Миллы Йовович выделялась бы на общем фоне, даже если бы на ярлыке не стояло имя. И вообще, имена тут играют последнюю роль. Конечно, приятно, если платье сочинила симпатичная актриса. Но никакие связи не сделают ножку маленькой, а сердце добрым.

Ошибка в тексте
Отправить