перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели Tom Ford, FCUK, Victoria's Secret, La Bottega и кафе в метро

Дайджест новых мест, украсивших или обезобразивших Москву за последнюю неделю.

архив

La Bottega

[альтернативный текст для изображения]

 

Владельцы «Гавроша» открыли новый винный бар — на этот раз с итальянским акцентом. И в очень неплохом месте — деловом центре «Белая площадь» на «Белорусской». Вина здесь, впрочем, не только итальянские: кроме Тосканы, Венето, Альто-Адидже и Пьемонта представлены Шабли, Бордо, Долина Роны, Калифорния и многое другое. Всего ни много ни мало 170 позиций, и далеко не последних, причем 24 из них наливают по бокалам (от 290 р. за 150 мл). Бутылки хранятся в специальной стеклянной винной комнате, где поддерживают необходимую температуру и влажность. Еда — не только закуски к вину вроде брускетт и сыров, но и полноценные блюда, в основном в итальянском стиле: заявлены пьемонтская, сицилийская, кампанийская и прочие региональные кухни. Есть и отбивные из ягненка с песто, и жареный цыпленок с розмарином, и пенне из двузернянки.

В меню:

красное Luigi Bosca Tempranillo Finca La Linda 2010, Аргентина — 290 р./150 мл,

белое Castello Della Sala Cervaro 2009, Умбрия, Италия — 1200 р./150 мл,

киш с грушей и сыром горгонзола — 320 р.,

пенне из двузернянки с помидорами, сельдереем, луком-пореем, тимьяном и оливковым маслом — 390 р.,

Лесная, 5, ДЦ «Белая площадь», (495) 213 30 88, labottega.ru, м. «Белорусская», вс-ср 9.00–0.00, чт-сб 9.00–2.00

 

 

Метрокафе

[альтернативный текст для изображения]

 

Фирменное кафе-магазин Московского метрополитена открылось на выходе из станции «Сретенский бульвар». В белом павильоне стоят всего два угловых стола с цветочками, как в советском санатории, в меню имеется большой выбор пирожков и слоек. Кроме этого, есть около десяти салатов и закусок по действительно низким ценам. Творожные трубочки и открытые пироги с вишней выглядят аппетитно, а вот бутерброды с форелью и «Цезарь» привлекут только совсем голодных. При этом пообедать в новом месте можно, судя по всему, без риска для жизни: вся еда — та же, что и в столовых для машинистов, так что ответственность за качество селедки под шубой несет сам Метрополитен. В кафе (по крайней мере пока) чисто, нет отталкивающих запахов, а летом даже будет работать кондиционер. Уже через несколько месяцев такой же магазин-кафе откроется на станции «Митино», дальше — на каждой станции метро.

В магазине:

язык свиной в желе — 93 р.,

мясной салат — 49 р.,

корж молочный — 20 р.,

черный чай с сахаром — 15 р.

м. «Сретенский бульвар», пн-вс 8.00–22.00 

Tom Ford

[альтернативный текст для изображения]

 

Возродивший когда-то из пепла Gucci и Yves Saint Laurent, под собственной маркой Том Форд продает вещи дорогие, нарядные и предельно чувственные. Коллекция представлена практически в полном объеме: мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, все парфюмерные линейки и т.д. Женские вещи, появившиеся лишь с этой весны, — чаще всего облегающие донельзя, подчеркивающие грудь, бедра и все прочие изгибы, словом, сексуальные, театральные и кокетливые. Из материалов преобладают бархат и кружево, из цветов — черный, белый, сливовый, красный и зеленый. Если какая-то вещь очень нравится, но размер закончился (разбирают все, по слухам, катастрофически быстро), ее можно дозаказать — доставят прямиком из Италии. В мужском отделе, помимо нарядной одежды, примечательна классическая обувь (есть даже на каблуках до 4 см) и зона для заказа костюма по индивидуальному пошиву — здесь снимают мерки, предлагают выбрать ткань, а затем все это отправляют в Италию и привозят обратно уже готовую вещь.

В магазине:

красное бархатное облегающее платье до колен — 193000 р.,

черные женские жакеты — 200000–400000 р.,

мужской вечерний фиолетовый бархатный пиджак с шелковыми лацканами — 140000 р.

Третьяковский пр., 4, (495) 933 33 82, м. «Лубянка», пн-вс 10.00–22.00

  

 

French Connection

[альтернативный текст для изображения]

 

Британская марка, ранее известная как FCUK и эксплуатировавшая слоганы fcuk fashion и hot as fcuk на майках и вообще везде, где только можно, сейчас остепенилась, со словом из четырех букв играть перестала и вольности позволяет себе разве что в рекламных кампаниях. Так, одна из соответствующих картинок — пятиметровое изображение мужского паха в брюках — висит на одной из стен нового магазина. Это объяснимо: в отличие от первого French Connection в «Охотном Ряду», здесь впервые представлена не только женская, но и мужская коллекция марки. Правда, продают парням не секс, а вполне пристойную и комфортную одежду для ежедневной жизни в городе: рубашки во всевозможную клетку, свитшоты, футболки с принтами, вязаные свитера с узорами, пальто, джинсы и брюки. Женская часть ассортимента выглядит более нарядно: есть много платьев самой правильной длины — чуть выше колена, блузки для офиса разной степени строгости, плиссированные юбки, а также аксессуары и обувь.

В магазине:

мужская рубашка — 2760 р.,

мужской вязаный свитер с капюшоном — 5290 р.,

женское пальто красного цвета — 11400 р.

Ленинградское ш., 16а, стр. 4, «Метрополис», 1 этаж, (495) 287 12 77, м. «Войковская», пн-вс 10.00–23.00

 

Victoria's Secret

[альтернативный текст для изображения]

 

Купальники всех возможных форм и расцветок, трусы для свиданий, бюстгальтеры, способные любой девушке сотворить грудь и ложбинку из ниоткуда, — ничего этого в первом московском магазине Victoria’s Secret нет и в помине. И дело здесь даже не в российских партнерах марки или, например, вечно во всем виноватой таможне — такова общая политика Victoria’s Secret на международной арене. Свою экспансию в любой стране американский бренд начинает именно с магазинов в формате beauty & accessorize. Эта концепция была придумана всего пару лет назад, но по ней уже крайне успешно стартовало почти 60 бутиков по всему миру. В московском VS есть парфюмерия, в том числе и блокбастеры марки Bombshell (аромат 2011 года по версии парфюмерного «Оскара» FIFI Awards) и Tease — средства по уходу за телом, всевозможные аксессуары вроде солнцезащитных очков и косметичек. Цены от американских отличаются процентов на 30–50%. Вообще здесь пытаются каждой девушке внушить, что она ничем не отличается от пресловутых ангелов Victoria’s Secret, а потому продают так называемые supermodel essencials — футболки для сна, бирки на багаж, обложки для паспорта, вместительные и броские дорожные сумки с принтами под леопарда, зебру или усыпанные логотипами VS и прочие признаки того, что модели — это просто обычные люди, которые вынуждены много путешествовать. Прилавок с трусами, опять же, скорее ежедневными, чем нарядными, одиноко возвышается в уголке магазина. По поводу того, когда белья станет больше и вообще привезут все то, чем VS по-настоящему прославилась, ничего вменяемого не может сказать ни один представитель компании — мол, поживем, посмотрим, поймем.

В магазине:

парфюм Bombshell — 3220 р. за 100 мл,

кружевные трусы – 570 р.,

чехол для ноутбука с ручками и леопардовым принтом — 1490 р.

41-й км МКАД, пересечение с Калужским ш., ТЦ «Мега», м. «Ясенево», «Аннино», пн-вс 10.00–23.00

Теги
Текст: Виктория Вяхорева,
Ошибка в тексте
Отправить