перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ответы. Наталья Водянова, модель

архив

Наталья Водянова – одна из самых успешных топ-моделей планеты. Водянова – лицо Calvin Klein и L’Oreal, она открывает показы в Нью-Йорке, Милане и Париже, ее фотографии появляются чуть ли не во всех номерах всех главных глянцевых журналов. Уроженка Нижнего Новгорода, Водянова сейчас живет в Нью-Йорке – с мужем, английским художником лордом Джастином Портманом.

– Вы сейчас на показе?

– Я в Париже, только что закончился Yves Saint Laurent. Том (Форд. – Прим. ред.) многое значит для меня: это он сшил мне свадебное платье, ну и так далее. Извините, пришел крестный папа Лукаса, моего сына, дарит подарки. Сейчас. А это что у нас тут, а-а-а?

– А как вы сыну объясняете, что у вас за профессия?

– Он еще очень маленький. Но я бы лично не назвала эту профессию самой влиятельной в фэшн-бизнесе. Влияние, скорее, у директрис магазинов. Ой, как они называются? Ах да, у главных редакторов журналов. Мой русский исчезает потихоньку: мало общаюсь. Да, сегодня был не просто показ, а прощальный: Том Форд уходит из фэшн, понимаете?

– Простите за некомпетентность, а почему он уходит?

– Компания считает, что взяла от него все, и теперь они как бы могут делать все сами. Он переезжает в Лос-Анджелес, ему сейчас интересна режиссура. Очень, очень жалко. Когда видишь красивых женщин в Gucci и в Yves Saint Laurent – все от Тома Форда – они как львицы. А сам Том – элегантный, сдержанный, очень интересный мужчина. Как говорит мой муж, спасибо Тому за то, что он гей.

– Книги, кино, театр вам как-то помогают в профессии?

– Я, конечно, читаю и в кино хожу, но дело в том, что мое кино – это моя жизнь, бурная, насыщенная. Правда, недавно вот читала очаровательную писательницу Токареву. Есть такая? Хорошо описывает русских женщин и русские ситуации. Некоторые ее вещи меня практически до слез довели: какие женщины у нас бывают наивные. И какие бывают жестокие мужчины.

– Вы тоже попали в занятную ситуацию. Трудно было так сразу: из Нижнего Новгорода – в Париж?

– Да нет, наоборот, все было просто превосходно, в розовых тонах.

– А какие у вас воспоминания о Нижнем Новгороде?

– Красивые реки, огромный лес с лосями, волками, лисами. Шашлыки. Сейчас я обожаю встречаться там с родными людьми, и эти наши красивые огромные столы, накрытые водкой… Можно просто молча сидеть – и быть счастливой. А когда я там жила, ничего приятного не было.

– А что это за история, как вы торговали в Новгороде на рынке?

– Да, торговала, правда. И абсолютно этого не стыжусь. Мы жили вдвоем с мамой и двумя сестренками. От мужчин – никакой поддержки. Было тяжело: голодали, все бывало, поэтому надо было работать. А у меня сестра инвалид – оставлять ее тоже нельзя было.

– Что вы продавали на рынке?

– Фрукты. О фруктах я знаю все. К примеру, бананы долго не лежат: сегодня-завтра почернеют. Но – и это вы, вероятно, не знаете – будут вкуснее. Черные бананы – мягкие, вкус у них насыщенный. А люди этого не знают и черные не покупают. Очень страшно, если ты не продаешь свои бананы. А еще: в килограмме – 6 апельсинов или 5 больших. Что я еще помню… Ага, в ящике – 50 килограммов яблок и обычно от 18 до 20 килограммов бананов.

– Вы после школы куда пошли?

– Я из нее ушла, когда мне было лет 16. Все эти проблемы – что надевать, разговоры – кто с кем гуляет, – мне не до этого было. Дети – такой народ жестокий. В общем, было бе-е-е.

– Как вам живется в Нью-Йорке?

– Грязный, шумный город, полно всяких лиц неприятных. Но в Нью-Йорке у нас такая красивая квартира… и мы ночные люди – здесь много частных вечеринок устраивается, большие ужины. Но наши друзья не из фэшн-бизнеса.

– Почему вы оговорились?

– Люди из фэшн по отдельности хороши, а когда вместе – это всегда неправда, слишком много показухи.

– А в Москве вы что делаете?

– Ой, Москву очень люблю, собираемся покупать здесь квартиру. Москва сейчас – самый классный город во всем мире. Все хотят в Москву ехать, потому что у нас все возможно и уровень выше, чем везде: люди не избалованные, вот и стараются. В Париже приходишь в дорогой ресторан, официант на тебя смотрит, как будто он царь и бог, а ты – не знаю что. Даже если ты платишь ему за это не знаю какие деньги. А у нас такого нет. У нас – хорошее обслуживание.

Ошибка в тексте
Отправить