Люди. В очках
Сергей, 25 лет, музыкант
«Я знаю много прекрасных людей среди грузин. Но я не оцениваю людей по их национальности. Это все игрушки политиков и военных: сегодня они воюют с одними, завтра с другими»
Андрон, 20 лет, графический дизайнер
«Грузины? А кто такие грузины? Все мы земляне, и всех землян мы, армяне, одинаково любим»
Александр, 21 год, студент
«Мой любимый грузин — Отар Иоселиани, и последние события никак не отразились на моем отношении к нему. Я всегда против тех людей, которые причастны к убийству и разрушению. К сожалению, такие люди есть в каждой стране»
Владимир, 40 лет, фотограф
«Те грузины, которых я знаю, — хорошие и веселые. Я, вообще-то, не разделяю людей по национальным признакам»
Анатолий, 45 лет, художник
«У меня с грузинами проблем нет. Они такие же люди, как и все остальные. Национальность не важна. Важны отношения между людьми»
Оскар, 26 лет, геолог
«Самому мне общаться с грузинами не приходилось, поэтому мое мнение о них складывается из рассказов друзей, бывавших в Грузии. А рассказывали они много хорошего»
Угис, 29 лет, локейшн-менеджер
«Мы, конечно, разные, но это не настолько важно, чтобы делить нас на плохих и хороших. Два года назад я был в Грузии и подружился с тамошними жителями. Очень тревожно за них и грустно от той ситуации, которая сложилась в этой стране в последнее время»
Юрий, 24 года, дизайнер
«У каждой нации есть как хорошие, так и плохие представители. И не хочется давать оценку грузинам как нации, особенно в свете недавних событий. Но уж если ставить плюс или минус, я скорее поставлю минус. Очень уж раздражает Церетели»