перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ответы. Маша Малиновская, телеведущая

архив

Маша Малиновская, приехавшая три года назад в Москву из Смоленска, ведет на канале «Муз-ТВ» хит-парад «10 sexy», смотрит с обложек мужских журналов, а недавно еще озвучила бегемотиху Глорию в замечательном мультфильме «Мадагаскар».

– И каково быть бегемотом?   

– Понятия не имею, думаю, незавидная доля. Но Глория – веселый персонаж, уверенный в себе, так что мне в этом образе было комфортно.

– То есть какой-то специальной любви к бегемотам у вас нет? Они же прекрасные вообще.

– Вообще я люблю благородных животных, а кстати, в переводе, кажется, с португальского – вы мне простите, если что, сделайте скидку на цвет моих волос – гиппопотам означает «водяная лошадь».

– Вам сразу Глорию предложили или были другие варианты?

– Сразу Глорию, потому что другие персонажи – они, в общем-то, мужчины. Поскольку мультик детский и героев трансвеститов там не было…

– Ну почему, зебра такая вполне…

– Вполне бисексуальная, вы полагаете? Нет, я бы не сказала.

– Отношения со львом у них, в общем-то…

– Со львом? Ну может быть, да, они сделали какой-то акцент на актуальной нынче теме гомосексуализма. Но он очень незаметный.

– В «Мадагаскаре» пингвины всех делают, не правда ли?

– Пингвины – лучшие. «Улыбаемся и машем»… При каждом удобном случае пытаюсь эту фразу использовать. Улыбаемся и машем…

– А там было какое-то соревнование при кастинге?

– Соревнование – ничего себе! Насколько я знаю, в кастинге участвовали и Андрей Малахов, и Жанна Фриске, и как же ее зовут… Яна Чурикова, и чуть ли не Филипп Киркоров. Но дело не в том, что я такая волшебная и суперталантливая, – важным критерием еще было соответствие тембра голоса актера тому, кто озвучивал мультик в оригинале. И мой голос больше всех похож на голос Джады Пинкетт Смит.

– Я не видел вашу передачу про сексуальные клипы – в чем там пафос?

– Там пафоса нет. А вы ничего не курили перед интервью? Вам стоит посмотреть программу.

– А клипы – они реально сексуальные или это просто хит-парад, и сексуальность так, в общем, за уши притянута?

– Клипы не я отбираю, а музыкальный редактор, вам стоит у него спросить, за уши он их притягивает или все-таки за другие места.

– Я ваше имя в Яндексе набрал – так там какие-то все больше фотографии.

– Ну я ж не Шекспир, почему там должны быть тексты? Но вообще, там есть какие-то пошлые заметки про меня прекрасные. То я любовница одного олигарха, то другого, то я покрылась пятнами… Я вот намедни купила какую-то газету желтую, как раз по поводу премьеры «Мадагаскара». Вместо того чтобы взять интервью у мегазвезды Кости Хабенского, например… короче, там фотография Маши Малиновской и заголовок: «Малиновская покрылась пятнами».

– Вы 1981 года рождения, у меня есть несколько девушек знакомых такого же возраста, и я заметил, что они как раз годам к 23 начинают впадать в депрессию: молодость прошла и все такое.

– Мы выросли в стране, которая называлась СССР. И в то время было совершенно неприлично в 22-23 года не быть замужем. Это такая отрыжка совка. Но сейчас на первом месте, скорее, карьера.

– Карьеру к 23 годам тоже редко удается сделать.

– Ну потому что женщинам в России вообще сложно сделать карьеру. Любая женщина в России, обладающая состоянием, – она обязательно чья-то жена, мэра там, олигарха.

– Но возможности, в принципе, у всех уже одинаковые сегодня.

– Слушайте, ну у нас многовековая традиция домостроя: женщина должна сидеть дома и варить борщи.

– Отвратительно, да.

– Да нет, ну не так это и отвратительно, женщины бывают разные. Моя тетя вот ни дня в жизни не работала – и это не есть плохо.

– Давайте еще про кино поговорим: вы какие старые фильмы пересматриваете чаще всего?

– «Восемь с половиной долларов».

– Ну я имел в ввиду старые…

– А, совсем старые? «Завтрак у Тиффани». Еще «Кубанские казаки». Фильмы с Одри Хепберн и с Мэрилин Монро, конечно…

– А для вас Хепберн в «Завтраке» – ролевая модель?

– Понимаете, это просто красиво. Я не говорю про историю – про персонажа, который там просто разводит мужчин на деньги. Я просто люблю на нее смотреть.

– Я почему спрашиваю, «Завтрак» – это же такой Ветхий Завет для светских девушек.

– Я про это ничего не знаю. Мне 24 года, из них три года я работаю, я на самом деле въе… Ну я не работаю каждое утро и не мешки гружу, конечно, но все равно. Девушки, о которых вы говорите, – это, наверное, какие-то московские богемные студентки, основная цель которых – найти богатого мужика. Я ж не светская львица.

– Ну вы ж на обложках таблоидов.

– Я туда попадаю не как Пэрис Хилтон. Мне не на кого опираться, у меня нет особо богатых родителей, в Москве я одна абсолютно, у меня нет ни мужа, ни жениха, который давал бы мне денег, и случись что завтра – мне нечем будет заплатить за квартиру и не на что будет покушать. То, что я обладательница смазливой мордочки и неплохой фигуры, вовсе не означает, что я вот такого рода персонаж. Я девочка, которая приехала в Москву и зарабатывает деньги… А я правда на обложках таблоидов?

Ошибка в тексте
Отправить