перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Брать числом

архив

В конце октября в «Крокус Сити» открывается первый бутик Мартина Маржелы — загадочного бельгийского дизайнера, который никогда не дает интервью и не показывает своего лица, а вместо логотипа ставит на этикетке цифры — от 0 до 23. «Афиша» выяснила, что значат главные цифры Маржелы

0. Одежда и аксессуары ручной работы для женщин
Вещи относятся к коллекции Artisanal — эта одежда сделана вручную из вторсырья. На показе в 1989 году модели выходили на подиум в жилетах из битой посуды, свитерах из армейских носков и одежде, замотанной в целлофановые пакеты из химчистки. Сейчас в линии Artisanal выходит по одной вещи в месяц (в единственном экземпляре). Например, в феврале Маржела сделал куртку из дорожной сумки, в августе — платье из колец и цепочек, а в ноябре — жакет из елочных гирлянд.

1. Коллекция для женщин
На показах Маржелы нельзя увидеть супермоделей, обычно в его вещах шагают по подиуму обычные люди. На фотографиях с показов глаза моделей закрывают черным треугольником — дизайнер считает, что зрители должны видеть саму вещь, а не то, что ее окружает.

4. Женский гардероб
4-я линия появилась после ухода Маржелы с поста креативного директора Дома Hermes в 2003 году. Это дорогие вещи из дорогих материалов — как раз то, что нравится поклонникам буржуйской французской марки HermПs.

6. Вещи по умеренным ценам
Число 6 на белой бирке Маржелы впервые появилось ровно 10 лет назад — в октябре 1997 года.

10. Коллекция для мужчин
Первая коллекция мужской одежды была создана к сезону весна-лето 1997 года. В 2005-м появилась еще одна мужская линия под номером 14, она взяла на себя функции, ранее выполняемые 10-й: дорогие мужские вещи с тщательной обработкой деталей и репликами ранее существовавших вещей.

11. Коллекция аксессуаров для мужчин и женщин
Аксессуары обычно делаются из винтажных или антикварных вещиц — вилок, ложек, бритв, старых перчаток. Ко многим требуются пояснения самого дизайнера, но поскольку на вопросы дизайнер не отвечает, прессе приходится довольствоваться электронными письмами из Дома Мартина Маржелы. Ответы пишутся на корявом французском с большим количеством высокопарных слов, характерных для средневековой литературы.

 

13. Это вещи Дома, которые можно заказать через каталог 3suisses
Сотрудничество с 3suisses (с 1999 года) — не единственная странная коллаборация в истории Дома: например, c 1998 по 2003 год Маржела сотрудничал с Домом Hermes. А в 2002 году главным акционером Дома стал Ренцо Россо, владелец марки Diesel.

 

 

 

 

 

 

22. Коллекция обуви для мужчин и женщин
Фирменной обувью Дома считаются сапожки-«копытца» c расколотым на две части носом. В этом сезоне никаких «копытцев» нет, вся обувь по форме выглядит довольно классически, если не принимать во внимание флюоресцентные расцветки: желтую, розовую и салатовую.

 

 

Ошибка в тексте
Отправить