перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Манон

Ресторан, в котором на потолок смотреть едва ли не интереснее, чем на тарелку

архив

Зал «Манон» напоминает фабричный цех, приспособленный для отправления каких-то драматических религиозных культов

Стены «Манон» (раньше на этом месте был легендарный «Ле Дюк») освободили от декоративного Средневековья, оставив в их подлинной фабричной красе: красный кирпич — глубокого красно-морковного колера.

А вот с потолком сочинили нечто такое, отчего всякий входящий первые пятнадцать минут сидит задрав голову, как будто он не в ресторане, а в планетарии. Ну или в Сикстинской капелле а-ля рюс.
Потолок в «Манон» — это комбинация какой-то висящей, кажется, на честном слове и на силе духа лепнине, затейливые какие-то цве­ты и мифологические намеки, какая-то там даже есть дыра в небо, из которой освещение бьет, почти как из розетки римского Пантеона, и в каковой дыре нарисовано что-то с намеком на росписи ватиканских стансов.

В принципе, на потолке происходит так много всего, что если бы не физиология, человек мог бы так и сидеть часами, как будто в попытках остановить кровь из носа. При этом надо сказать, что фотографии маноновского потолка не передают и сотой доли странного звериного обаяния этой выси. И если бы физиологии не помогало занятное меню от Мишеля дель Бурго, было бы совсем трудно оторвать взгляд от потолка и переключиться на тарелку.

Ошибка в тексте
Отправить