перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Кто делает лучший универмаг Москвы Директора, байеры и менеджеры Tsvetnoy о местной моде

Tsvetnoy Central Market — самый дружелюбный универмаг, где собраны марки, за которыми раньше приходилось ездить за границу. Алексей Кузьмичев сфотографировал людей, отвечающих за наполнение «Цветного», а Наталья Кострова обсудила с ними московскую моду.

архив

Сергей Яременко

совладелец компании Code7


что сделал привез марки Eastpak и Cheap Monday как официальный дистрибьютор

с чего начинал учился в военно-морском училище

«Я всю жизнь занимаюсь только одеждой. Даже не знаю, стоит ли об этом говорить, но — да, в конце 1980-х я был мажором, утюгом. Потом переехал в Петербург, учился в Нахимовском училище с детьми американских послов. После поступил в Высшее военно-морское училище, но ушел с третьего курса, потому что неформальная история стала затягивать меня все сильней. Начиналось все, конечно, с джинсов, но в конце 1990-х мы с моим другом Колей Меренковым (хозяин магазина «День и ночь». — Прим. ред.) открыли магазин в гостинице «Ленинградская», что напротив «Авроры». Code7 я придумал четыре года назад — понял просто, что время пришло. Вожу бренды-тяжеловесы — аутентичные, странные. Нет, собрать их было нетрудно — трудно было это дело двигать в нашей запущенной стране. Много сил пришлось потратить, чтобы доказать: я не зомбирую людей. Я лишь приношу им то, без чего нормальному человеку не обойтись, — хотя бы рюкзак Eastpak и парку».

 

Мария Фролова

байер Kixbox и Fred Perry

что сделала открыла два корнера в «Цветном», привезла Soulland, Karen Walker, Sessùn

с чего начинала училась на теолога-лингвиста

«Работая в UK Style семь лет назад, я сделала вывод, что люди, у которых есть деньги, не умеют выбирать одежду, и их нужно этому учить. Но с годами ситуация изменилась. В Москве открылось много магазинов — в том числе независимых, как «Кузнецкий Мост 20» например, — которые стали понемногу прививать людям вкус. Я часто езжу в метро и в последнее время людей, которые мне визуально приятны, стало намного больше. Думаю, мы тут ни при чем. Просто народ успокоился. Раньше шопинг был сродни безумию — люди натягивали на себя все что только могли. Сейчас все иначе. И это особенно заметно на мужчинах. Например, херитейдж. Это ведь мода взрослых мужчин! Но когда ее примеряют на себя мальчики, мне кажется, это хорошо».

 

Леонид Максимов

директор магазина All Saints Spitalfields


что сделал запустил единственный в России филиал британской марки

с чего начинал работал продавцом в Zara и поваром в IKEA

«Люди стали гораздо чаще менять образы. Не несколько раз в неделю, а несколько раз на дню! И нет такого, чтобы человек был зациклен на одном стиле — по крайней мере среди моих знакомых таких нет. Я могу днем идти в институт в smart casual — пальто, а под ним обычные джинсы или брюки, — а вечером в Gipsy или в «Камчатку» пойду уже в хипстерском стиле. Но стиля собственного у москвичей пока нет — мы по-прежнему в поисках. То есть мы копируем все, что идет к нам из Лондона или даже с нашей Volvo Fashion Week, но начинаем это носить не сразу, а пропустив через свое настроение. В результате получается что-то свое, и в этом, как мне кажется, и есть вся прелесть моды».

 

Денис Ерхов

директор по развитию компании Items


что сделал открыл 9 корнеров, в том числе Wood Wood и JNBY
с чего начинал работал в видеопрокате

«Мое хождение в моду началось с объявления «Ищем молодых» в районе станции метро «Киевская». Набирали продавцов в JNBY, и я, студент первого курса МЭСИ, пошел. Я до сих пор обожаю находиться в зале, обожаю советовать, обожаю продавать. Я знаю, что многие жалуются — тяжелая работа, ноги болят, — но мне очень нравилось. Нескромно, конечно, но я считаю, что продавцами рождаются, и конкретно я родился очень хорошим продавцом. Пять лет назад у покупателей была такая жажда жуткая: они приходили в «Европейский» и покупали тоннами все подряд, не глядя, без разницы что. Со временем люди поняли, что одежда это, конечно, очень важно, но — не самое важное в жизни. Но тот факт, что Москва была лишена очень многого очень долго, свой отпечаток оставил. Мы сначала одевались как в Париже, потом пришла мода из Нью-Йорка, потом из Берлина. Год все в черном, год все в цветном, год все в красных шапочках. У каждого из перечисленных городов, безусловно, свой стиль есть, но у Москвы он только-только появляется. Уже понятна его основная черта — неряшливость. Да, о французах такого не скажешь, а о русских — пожалуйста. Мы расслабленные и неряшливые».

 

Кэролайн Грир

фэшн-директор «Цветного»


что сделала создала универмаг по мировым лекалам, собрала лучшие марки на 4-м этаже
с чего начинала была учителем физкультуры

«Мир изменился, и способ взаимодействия людей с модой тоже. Москвичи больше не отрывают товар с руками, а сначала внимательно его изучают. И выбор их в конечном итоге падает на самые лучшие, самые красивые вещи. В этом смысле «Цветной» — очень важный магазин. Здесь нет проходных брендов — каждая марка играет свою важную роль. Когда мы только открывали универмаг, многие из наших будущих арендаторов советовали не останавливаться и скорей открывать такие же магазины в других городах — Париже или Лондоне».

 

Махипат Сингх

директор «Цветного»

что сделал придумал концепцию и собрал команду
с чего начинал занимался фермерством, путешествовал

«От моды диктата к свободной моде!»

 

Ирина Новикова

менеджер American Retro и IRO в компании «Русмода»

что сделала привезла две демократичные французские марки
с чего начинала училась на филфаке РГГУ

«Как бы банально это ни звучало, но раньше люди покупали бренды — и гонялись прямо за ними, — а сейчас для них важна не марка, а индивидуальность. Они запросто миксуют высокие бренды с масс-маркетом. Это основной сегодняшний тренд — стараться одеваться как никто. Последнее приобретение — это, конечно, кроссовки. Та же история, что и с уггами несколько лет назад, когда от них вообще никуда было не деться».

Ошибка в тексте
Отправить