перейти на мобильную версию сайта
да
нет

None В Москве откроется детский город Kidzania

архив

Через несколько лет в Москве появится детский парк Kidzania — мини-город, где дети (и только дети) могут жить и работать. Проект Kidzania придумали в Мексике и порядки в нем действуют следующие: попав на территорию парка, ребенок получает две вещи — браслет, который определяет его местонахождение, и несколько кидзо — небольшую сумму местных денег, другая валюта недействительна. Этих кидзо ни на что не хватает, в чем и заключается главная идея парка — чтобы развлекаться, нужно заработать. Ребенок сам выбирает, кем хочет стать. Ему предлагают около 90 профессий, выдают униформу и отправляют на обучение. К примеру, для того чтобы стать местным таксистом или гражданским пилотом, нужно получить права, а для того чтобы работать в банке — уметь считать хотя бы до пятидесяти.

В Kidzania есть свои больницы, школы, аэропорт, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны и магазины. Устроиться можно куда угодно, но зарплата у всех одинаковая — 8 кидзо. Правда, если пойти учиться и получить степень бакалавра, оклад повысится на целых 15 кидзо. Поменять работу в Kidzania проще простого — надо только подойти к супервайзеру, сказать, что быть полицейским надоело и тут же получить место на автозаправке. А вообще бросить работу, получить свои деньги, снять форму и отправиться на маникюр уже в качестве посетителя.

 

Раскатывать пиццу и делать уколы могут только дети только младше 17. Взрослых на территорию пускают, но помогать или мешать детям им запрещено. При этом за вход родители, разумеется, тоже платят. В мексиканском парке дети младше двух лет проходят бесплатно, от двух до трех и взрослые — за 110 долларов, а вход для всех остальных— 160. Сколько будут стоить билеты в московской Kidzania, пока не известно.

Созданием парка будет заниматься франчайзинговая компания, ответственная за российские магазины Mothercare и The Body Shop; сейчас в Москве ищут подходящее место — например, Мытищи и Красногорский район уже отвергнуты. Во всем мире парки Kidzania — еще и огромное пространство для размещения рекламы. Заправки, магазины и банки, в которых работают дети — часто те же, что и в реальной жизни. О том, какие российские компании будут участвовать в проекте в Москве, пока неизвестно. 

 

Что москвичи думают о парке Kidzania

Митя Борисов

Создатель детского центра «Шардам» в ЦДХ

«Я вообще хорошо отношусь к идее «что делаешь, то и получаешь». В нашем центре например дети будут сами делать авторские экземпляры книг и гравюры. Но на месте тех, кто занимается этим парком, я бы подумал насчет названия. Кидзания! Все-таки мы на территории русского языка. А мексиканцы, кстати, вообще чадолюбивые. Мы делали ресерч и выяснили, что там одни из лучших детских центров в мире».

 

Вера Тименчик

PR-директор издательства «Мир Детства Медиа»

«Мне очень нравится эта идея, кажется, пока ничего такого в Москве нет. Тем более, сейчас растет интерес и к парку Горького, и ко всяким уличным фестивалям. Вход около 150 долларов — это, конечно, дороговато, но я бы своего ребенка один раз сводила».

 

Илья Колмановский

Ученый, ведущий подкаста «Карманный ученый»

«В Москве настолько не хватает детских развлечений, что популярностью будет пользоваться что угодно! Вообще, understanding money — важная дисциплина, в мире ее преподают всем социально неустроенным, например, детям из детских домов. Но таким вещам, как ценность инвестиции, ценность жертвования, ценность отсроченной монетизации, мне кажется, нельзя научить за день — я думаю, деньги в этом парке будут выполнять скорее роль прикола».

 

Источник новости: marker.ru

 

Ошибка в тексте
Отправить