перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Филевскую линию закроют на реконструкцию, как жители ЦАО будут платить за парковку и другие новости транспорта

архив

Филевскую линию закроют на реконструкцию

Об этом заявил сегодня заместитель главы Департамента транспорта Евгений Михайлов. Реконструировать надо прежде всего открытый участок ветки — восемь станций от «Киевской» до «Кунцевской», а так как это большая часть линии, закрыть решили все станции. По словам чиновника, пассажиропоток голубой ветки — 10–15 тысяч человек в час пик — по московским меркам небольшой, поэтому от того, что она временно не будет работать, особо никто не пострадает: люди могут ездить и по Арбатско-Покровской линии, находящейся рядом, а через несколько лет и по двум новым линиям, которые проложат неподалеку. Когда и насколько закроют Филевскую линию, пока неизвестно.

 

Жители центра будут меньше платить за парковку

Когда на двадцати с лишним улицах центрального округа начали действовать платные парковки, жители окрестностей возмутились: за парковку у своих домов им пришлось платить так же, как и всем, и месяц обходился в 18000 р. — только ночью машины могли стоять бесплатно. Видимо, под давлением москвичей чиновники решили изменить условия оплаты стоянки — с 2013 года жители участвующих в эксперименте улиц будут покупать специальные абонементы всего за 3000 р. в год, а весь декабрь этого года вообще будут парковаться бесплатно.

 

Скоростные трамваи пустят по городу

В ближайшие несколько лет власти хотят запустить двенадцать маршрутов скоростных трамваев в Москве — причем сегодня Евгений Михайлов, упомянутый выше, сообщил, что Департаменту транспорта нравится идея пустить трамвай по Ленинскому проспекту (вокруг проекта реконструкции которого разгорелся скандал) и что этот проект будут «прорабатывать» — данный трамвайный маршрут может протянуться от центра до присоединенных территорий Новой Москвы. Остается надеяться, что власти откажутся от проекта реконструкции с четырьмя эстакадами и бессветофорным движением (когда пешеходам будет просто негде перейти дорогу) и заменят его скоростными трамваями.

 

Парковки под Москвой-рекой

Чиновники придумали новое место для городских парковок: на каждой набережной хотят установить лифтовую шахту, через которую автомобили будут попадать в поддоны с парковочными местами, количество которых будет зависеть от месторасположения: больше у Москва-Сити, меньше — рядом с жилыми домами. Стоимость строительства одного парковочного места под Москвой-рекой обойдется в 3 млн р., сколько в таком случае будет стоить водителям стоянка, пока неизвестно.

 

Запуск вайфая в метро опять переносится

Бесплатный интернет на все станциях московского метро чиновники обещали запустить к 2013 году, год назад он начал работать на Кольцевой линии (далеко не идеально, но, по официальным заявлениям, пользовался большой популярностью). В сентябре эксперимент закончился, и теперь вайфай на всех линиях обещают только к 2014 году — а пока проводят конкурс. К слову, год назад начальник Московского метро Иван Беседин заявлял, что сделать беспроводной интернет в подземке технически очень сложно.

Ошибка в тексте
Отправить