перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Fott на новом месте Как устроен лучший в городе магазин мужской одежды

Fott переехал в помещение в четыре раза больше предыдущего и заметно расширил свой ассортимент, добавив новые бренды.

архив

Магазин мужской одежды Fott перестал скрываться во дворах и обзавелся просторным пространством в Дмитровском переулке по соседству с Leform и недалеко от ЦУМа. Такое расположение свидетельствует о том, что магазин отходит от концепции клуба для своих: сообщество Fott готово принимать новых участников. «Афиша» сфотографировала новый магазин и выбрала в нем пять лучших вещей. 

 

Концепция

История Fott начиналась с комьюнити в интернете, посвященном мужской моде и стилю, затем появился блог Freizeit и первый магазин в Дегтярном переулке, который потом переехал в Столешников. Эстетика магазинов не менялась — в новом Fott, как и раньше, ничего вычурного или слишком яркого, интерьер сдержанный и мужественный. В магазине в Дмитровском переулке можно найти и парку мечты Spiewak (36500 р.), сделанную в Америке, с мягким натуральным мехом, и кроссовки из лимитированных коллекций, и вещи, созданные дизайнерами вместе с командой магазина специально для Fott.

 

Никита Лашин

маркетинг-директор Fott

Павел Осовцов

PR-директор Fott

«Новый Fott почти в 4 раза больше предыдущего, и это дает возможность сегментировать пространство. У нас появилось деление по зонам, может, и не всегда заметное глазу. Есть специальная зона для кроссовок — на цокольном этаже. Кроссовки очень важны: многие наши клиенты увлекаются спортивной обувью, к тому же каждые 2–3 недели по всему миру происходит запуск лимитированных моделей, которые представлены только в нескольких магазинах, в том числе в Fott — мы стараемся привозить такие релизы по 10–12 пар на магазин. Еще одна зона в нашем магазине предназначена для денима, и еще одна — для косметики Baxter of California и британского белья Sunspel. Отдельно мы выделили «гардеробную» зону, в которой располагаются рубашки, брюки, пиджаки и другие элегантные вещи.

Благодаря увеличению пространства нам удалось добавить в магазин и новые марки — в этом сезоне их у нас порядка девяти, основные — Woolrich и Woolrich Woolen Mills, Stone Island Shadow Project, Alden, Drake's и Patagonia.

Конечно, в основном мы ориентируемся на постоянных клиентов, которые хорошо знают нас и увлекаются стилем, который мы пропагандируем. Но это не значит, что у наc какой-то закрытый клуб: любой может прийти в Fott и купить, что пожелает».

 

 

Дизайн

Новый интерьер с металлическими лестницами, диваном, переехавшим из старого магазина, и боксерскими перчатками на стене был разработан вместе с компанией Wowhaus.

 

Евгения Рафальсон

арт-директор Fott

«Мы старались использовать природные цвета и наши обычные материалы: металл, дерево. При выборе архитекторов все решилось само собой: мы привлекли наших знакомых Wowhaus, проектировавших «Стрелку». Им было интересно, потому что многие из их сотрудников — наши клиенты. Мы использовали винтажные предметы, например, лампы 60-х годов из Германии и мебель из состаренного дерева; оборудование, рейлы и столы тоже немецкие. Мы смотрели фотографии приятных европейских магазинов и использовали какие-то практичные идеи, реализованные там, но, по-моему, у нас все равно получился магазин с московским духом».

 

Газета Fottpaper

None

Никита Лашин и Павел Осовцов: «Наши медиа существуют давно, но только в интернете. Это небольшой блог Freizeit, живущий параллельно с магазином. Блог стал логичным продолжением нашего форума: когда его формат потерял актуальность, мы взяли инициативу на себя. Газету мы выпустили специально к открытию магазина; давно хотелось сделать небольшое любительское печатное издание без претензий — не рекламный буклет, не полноценный журнал, а такой фэнзин. В газете мы собрали все темы, которые кажутся нам актуальными, — не только про одежду, но и про образ жизни: например, у нас есть статья про бокс. Мы сами тренируемся, поэтому мы объездили московские боксерские клубы и написали о них. Еще есть материал про английского художника Бена Лама, сотрудничавшего со Sperry Top-Sider и Levi's, — он нарисовал для нас несколько иллюстраций. Для третьей статьи мы съездили на датскую фабрику S.N.S. Herning, которая занимается производством лучших в мире свитеров, и сделали репортаж. Газета будет распространяться бесплатно через наш магазин и заведения наших друзей».

 

5 лучших вещей в новом Fott

Костюм Norse Projects

Блейзер Norse Projects, 15900 р.
Брюки Norse Projects, 8900 р.

Блейзер и брюки датской марки Norse Projects можно носить и как костюм, и как вполне самостоятельные вещи.

 

Парка Spiewak x Fott

22900 р.

Парка американского бренда Spiewak сделана специально для магазина, больше таких нет нигде. Ее дизайнеры ориентировались на пожелания клиентов Fott: за основу взяли модель Amsterdam, сделали подкладку оранжевой и добавили возможность отстегивать капюшон.

 

Ботинки The North Face

6500 р.

The North Face делают не только качественную одежду, но и технологичную, очень удобную обувь. Модель Back-To-Berkeley с «винтажным» силуэтом — одна из любимых вещей создателей магазина.   

 

Рюкзак  Stussy x Master-piece

19900 р.

Рюкзак — продукт коллаборации двух марок. Японский бренд Master-piece, что называется, съел собаку на производстве самых разнообразных аксессуаров, в том числе и рюкзаков. От калифорнийского бренда Stussy рюкзаку достался лаконичный дизайн. За производство отвечали, конечно же, Master-piece: материалы, как и сам рюкзак, сделаны в Японии.

 

Свитшот Stone Island Shadow Project

9900 р.

Stone Island — определяющий бренд для команды Fott: можно смело утверждать, что ее увлечение одеждой во многом связано именно с этой итальянской маркой. Теперь в Fott можно купить такой свитшот и другие спокойные и расслабленные вещи из линейки Stone Island Shadow Project, между прочем, весьма редкой.

 

Теги
Ошибка в тексте
Отправить