перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели «Главклуб», детский парк «Буратино», интернет-магазин косметики Julietteinlove.ru, йога-студия Retunsky

архив

В Ново-Переделкино, на месте, где раньше был пустырь, открылся едва ли не самый лучший парк в городе — с детской площадкой, велотрассой, канатной дорогой, фонтанами, деревьями и разноцветными фигурами животных. Здесь можно не только заниматься на детской площадке (есть зоны для маленьких и больших), но и залезать на канатную паутинку, играть на ксилофоне, ходить по лабиринту из кустов, играть в футбол на стадионе, прогуливаться по аллее под навесом, смотреть уличные представления — для этого здесь оборудован небольшой амфитеатр — и много чего еще. Зимой тут зальют каток площадью 800 м². Парк был спроектирован итальянским дизайнером Виллемом Брауэром с привлечением архитектурных бюро из разных стран и создан при участии банка «Русский стандарт» в рамках проекта городских властей «Народный парк».

Новоорловская, 5

 

 

«Главклуб»

Вторая инкарнация московского «Главклуба» (первая была в здании ДК Горбунова три года назад и быстро сдулась) расположилась в хорошо знакомом концертным завсегдатаям помещении: раньше тут были «Б1 Maximum» и «A2». Профиль у площадки примерно тот же, что и у предшественников: большие (и не очень) зарубежные артисты и здешние группы первого ряда. Старт концертной программы «Главклуба», правда, вышел смазанным: на первый концерт площадки — израильтян-трансеров Infected Mushroom — 27 сентября заявились сотрудники ФСКН, и на этом все закончилось. Но с последующими концертами все прошло хорошо, в планах — Warpaint, These New Puritans, 20-летие Tequilajazzz и еще много замечательного.

Орджоникидзе, 11, м. «Ленинский проспект», (495) 230 10 30, glavclub.com/msk

 

 

Hugo Boss

Вообще-то Hugo Boss есть на Кузнецком прямо в ЦУМе, но теперь напротив него — двухэтажный флагман на месте, где раньше был D&G, рядом с Zara, и недавно открывшимся — тоже флагманским — Tommy Hilfiger. На первом этаже — женская одежда, аксессуары и мужские спортивные вещи линии Boss, на втором — деловые костюмы и аксессуары линий Boss и Hugo. Так же, как и другие магазины марки, этот похож на вестибюль какой-нибудь консервативной финансовой компании — строгие линии и светло-серые стены. То же и с ассортиментом: стройные ряды серых пиджаков и ячейки офисных рубашек. Любопытные вещи тем не менее есть — клетчатые костюмы в стиле ретро, красные лакированные дерби; есть и шерстяные пиджаки более расслабленного, повседневного кроя. Для женщин — платья-футляры, в основном черные, офисные пиджаки и пальто.

Кузнецкий Мост, 9/10, стр. 1, м. «Кузнецкий Мост», (499) 685 19 51, пн-вс 11.00–22.00

 

 

Timberland

Новый магазин Timberland в «Золотом Вавилоне», по идее, первым должен показать москвичам английский бренд в его обновленной концепции. Долгое время выезжая на продаже непромокаемых желтых ботинок, изначально придуманных для рабочих Новой Англии, Timberland наконец решил переключиться на более изящную одежду для города. В интерьере сигнализировать о переменах положено кирпичной кладке на стенах, что же касается модельного ряда, то помимо классических «тимберлендов» (которые тут опять только желтые) в магазине теперь можно купить нечто похожее на топ-сайдеры или, например, ankle boots с актуальной резинкой, среди женской обуви — сдержанные высокие сапоги на каблуке. Помимо прочего, Timberland теперь активно продвигает и одежду: в осенней коллекции — классические модели мужских и женских стеганых курток, стеганые жилеты, джинсы, рубашки и поло. Преобладающие цвета — естественные: от светло-бежевого до темно-коричневого, горчичный, кирпично-красный, благородный синий.

просп. Мира, 211, ТЦ «Золотой Вавилон», 2 этаж, м. «ВДНХ», «Отрадное», (499) 270 57 23, пн-вс 10.00–22.00

 

 

Retunsky Yoga

Еще одна йога-студия, сделанная нарочито в светском, городском ключе и максимально избегающая всяческой эзотерики, — открыла ее Таня Ретунский, которая до этого организовала студию детской живописи «Своя тарелка» и работала в области фэшн. Это светлое место с белыми стенами и дубовым полом в мансарде дома на Большом Каретном с минимумом лишнего — дизайн сделала Даша Васильева из студии «Переговорная №17». Зал для занятий один, при нем две раздевалки и душевые. Как обещают создатели, в Retunsky можно просто часами сидеть на диване с чаем и мармеладом ручной работы — это помимо собственно занятий: набирают в группы на занятия хатха-йогой, аштанга-виньяса, йогой-23 и йогой нидра. Все преподаватели — как минимум с 10-летним опытом. В конце октября здесь же будут мастер-классы по наивной городской живописи от художника Зины Суровой. Посещение одного любого занятия стоит 900 р., при покупке 10 любых занятий одно — в подарок, если оплатить больше — скидка увеличится. Перед приходом в студию стоит предварительно позвонить — пока группы не набраны, в 8 утра и даже в 10 утра еще никого может не быть на месте.

Б.Каретный пер., 8, стр. 2, 4 этаж, мансарда, м. «Цветной бульвар», 8 903 102 83 70, пн-вс 8.00–22.00, retunsky.ru

 

 

Julietteinlove.ru

Идея проста: девушки, которые любят косметику и разбираются в ней, привозят из Америки и Европы средства, которыми пользуются сами. Именно эта рекомендательная составляющая, а не ассортимент, и отличает новый магазин от привычного ЦУМа. Авторы проекта обещают держать самые низкие цены по рынку. На данный момент на сайте продается интересная стокгольмская парфюмерия Byredo (4500 p.), английская Jo Malone (от 2500 р.) и французская Diptyque (от 3000 р.). Средства для волос представлены беспроигрышными марками Alterna (всеми любимая серия с экстрактом икры — от 1300 р.) и Moroccanoil (от 800 р.), для лица — La Mer (бестселлер Crème de La Mer — 5200 р.). Лаки еще не появились, но уже известно, что это будут Deborah Lippmann и экологичные Priti NYC.

julietteinlove.ru, 8 916 085 59 59

 

 

«Морошка»

Новый интернет-магазин продуктов решили открыть Влад Дмитриев и Влад Малороссиянов, уже давно занимающиеся их поставками и теперь решившие полностью на этом сосредоточиться. Самое интересное в каталоге «Морошки» — российские деликатесы: сибирская дичь, северная речная и дальневосточная рыба, икра, лесные и полярные ягоды и так далее. Но, кроме этого, предлагаются и фермерские продукты, и сделанный в Подмосковье сулугуни. На сайте сообщается, что в каждом регионе, откуда в «Морошку» поставляются продукты, работает личный представитель магазина, следящий за тем, чтобы товар имел положенные ему декларации соответствия, ветеринарные заключения и сертификаты качества. Тем не менее информации о производителях и поставщиках явно недостаточно — например, поставки говядины анонимны, поставщики гусей обозначены как «Ярославская область», а о происхождении цесарок, уток и кур известно только, что они из «личного подсобного хозяйства в Московской области».

moroshkamarket.ru, (495) 647 81 59, 647 81 78

Ошибка в тексте
Отправить