перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Пикник «Афиши» 2009 / Фотографии

8 августа 2009 года в московском парке «Коломенское» прошел шестой по счету Пикник «Афиши». В течение 10 часов 43000 человек слушали музыку на 7 сценах. Все происходящее снимали 45 телевизионных камер. 90 участников Маркета Пикника продали 150 брошей, 328 футболок, 350 книг и 40 пар обуви общей стоимостью 1150000 рублей. Посетители Пикника съели 50 килограмм самодельных сладостей и 1920 початков кукурузы. Потратили 500 метров резинки для игры в резиночку. Совершили 5000 ударов по вкладышам, чтобы определить победителя на Кубке «Афиши» по вкладышам. Использовали 1500 пар рук и ног во время игры в гигантский твистер. Поиграли в 90 видов настольных игр. Собрали 101362 рубля для благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». Прибегли к услугам таксопарка из 6 мотороллеров Clevermoto. Посмотрели на 3 парящих над Коломенским гигантских матерчатых сов. Музыкантам, игравшим на Пикнике, за сценой потребовалось 120 килограмм льда, 1600 грамм конфет «Мишка на Севере», 7 литров свежевыжатого апельсинового сока, 143 банки диетической кока-колы — и 9 сломанных штопоров. Английская группа These New Puritans увезла с собой 2 магнита на холодильник (с изображениями красной икры и Кремлевской стены) и 20 открыток с видами Москвы. Аманда Палмер попросила предоставить ей 1 букет хризантем для бросания в публику и 1 банку соленых опят для подготовки к концерту. Группе Madness потребовалось 40 полотенец, 20 кусков мыла, 2 пачки папиросной бумаги, 1 пачка табака и 1 зажигалка, чтобы сыграть 18 песен и среди них — «One Step Beyond». В финале холодное московское небо осветило 24 залпа фейерверка. В следующем году Пикник будет еще больше, лучше и интереснее. Оставайтесь с нами.

архив

Фотографии: Иван Кайдаш, Юлия Кимаева и Артем Мишуков, Игорь Мухин, Алина Никитина, Анна Шиллер

Ошибка в тексте
Отправить