перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Топ-модели

архив

Магазин элитных товаров

 Чтобы попасть во Vladenie – первый в России магазин услуг и товаров для мультимиллионеров, альянс компаний, продающих самолеты, яхты, коллекционные автомобили и загородные дома, – надо пройти мимо магазина колготок и колясок. Vladenie – на следующем этаже офисного здания у метро «Пролетарская». «Миллионерам, – написано в пресс-релизе компании, – вход воспрещен. Если у вас всего один миллион долларов, все это вам не по карману». По карману все это, как подсчитали аналитики альянса, пятнадцати-двадцати тысячам в России.

Пока позвонили десять человек. На телефоне – девушка в черном, гендиректор Наталья.

– Некоторые говорят, что ничего у нас не получится, что не станет никто сразу покупать и яхту, и дом. Но, во-первых, мы же не скидки предлагаем – мы не колготками торгуем. Мы предоставляем бонусы: платиновые карты, подарки, VIP-обслуживание – например, билет бизнес-класса в Нью-Йорк или поездку на осмотр жилья в лимузине с шампанским.

Потом, компания получила выкладки тех же аналитиков. «Рост благосостояния российской элиты, – написано в обращении альянса, – вызванный как стабильной макроэкономической ситуацией, так и высокими ценами на нефть, привел в последнее время к резкому росту спроса на очень и очень дорогие вещи. Количество продаж яхт стоимостью от 1 миллиона долларов за 2004 год увеличилось вдвое, сделок в сегменте бизнес-авиации стало на 45 процентов больше, нежели год назад».

Кроме самолетов будут острова в Тихом океане, средневековые замки и арабские скакуны.

– Плюс современное искусство, – продолжает Наталья, – это же модно сейчас.

И офис будет не на «Пролетарской», а в центре.

– Представляете, они сидят и думают: ну что же еще сделать, – Наталья рассматривает трехсантиметровые накладные ногти. – Как бы еще… А мы – помогаем… Конечно, у нас фейсконтроль: будем проверять серьезность намерений – что за компанию он представляет. Если он просто любопытствует – нам этого не надо. Хотя это и так в общении становится понятно.

Она уже успела пообщаться с реальными мультимиллионерами.

– Да, и класса Абрамовича нам уже человек позвонил. А известные персоны сами не звонят – у них представители. Что за люди? Не те, конечно, кто ездит в шестисотом «мерседесе» и имеет офис в высотке на Арбате и элитную квартиру – нет, это не тот класс… «Хаммер» – на мой личный взгляд, тоже плохой вкус. Нет, может быть, у него черный злой «хаммер», но зато – белая нежная яхта… Но все-таки наши клиенты – это те, кто может с легкостью обсудить особенности «мерседес-бенца» пятьсот сорок К кабриолет А.

А представляете, говорю Наталье, что испытывает человек с зарплатой 300 долларов, когда слышит про ваши яхты и самолеты?

– Ну да… Мы думали о какой-то благотворительности… Но опять же: клиентам – помогаем мы или не помогаем, скажем, там матерям погибших в Чечне – им все равно. Для них это не имеет принципиального значения. Совершенно неизвестно, как эта деятельность отразится на бизнесе.

Матери солдат – это, наверное, действительно для альянса слишком, но вот ЮКОС, к примеру, когда-то брал на попечение РГГУ.

– Ой, РГГУ, – Наталья перестает говорить фразами из пресс-релизов. – Я там училась. Так жалко. Знаете, я так жалела, что я тогда уже закончила РГГУ. Потому что ЮКОС к себе студентов брал. Так жалко было.

Ошибка в тексте
Отправить