перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стройся по команде

архив

Планетарий должен был открыться 12 лет назад, в Нагатинской пойме 10 лет как собираются что-то построить, электричку до Шереметьево обещают запустить уже 6 месяцев. «Афиша» выяснила у экспертов, что же происходит с главными столичными долгостроями


Бар «Белочка»

Впервые обещали: 6 месяцев назад

Филипп Миронов, паблисити-менеджер клуба-ресторана «Солянка»

«Идея с «Белочкой» была простой — сделать рюмочную-стояк, где можно было бы в 30-градусный мороз выпить несколько стопок водки, посмотреть футбол, закусить. Все довольно-таки брутально, жестко и по-своему романтично. Подразумевалась подзабытая традиция розливов и рюмочных, которых в городе сейчас явно не хватает. Предполагалось открыть «Белочку» в небольшом помещении в основании Андреевского моста. Но после истории с закрытием «Как на Канарах» проект несколько подвис. В любом случае, идея очень хорошая и красивая, мы ее нежно любим, так что, даст Бог, когда-нибудь она реализуется. Сейчас мы начали вести разговоры о новом летнем заведении, которое будет находиться в парке Горького. Скорее всего, на берегу Голицынского пруда. Есть какие-то пока очень абстрактные идеи-мечты поместить на воду понтонную сцену, где могли бы выступать музыканты, где можно поставить экран и крутить кино, поместить шезлонги для принятия солнечных ванн».

H&M в ТЦ «Охотный Ряд»

Впервые обещали: год назад

Ольга Архипова, директор по аренде торговых помещений ОАО УК «Манежная площадь»

«Открытие магазина теперь планируется на 1 января 2009 года. До этого никаких других сроков заявлено не было, так как переговоры начались только прошлым летом. Слухи о каких-то других датах появились, видимо, потому, что компания H&M давно пытается выйти на российский рынок, и вообще марка эта довольно популярная, и многие ее ждут. Сейчас вопрос находится в стадии переговоров. И информацию о площади и другие подробности освещать в прессе до подписания договора мне бы не хотелось».

Планетарий

Впервые обещали: в 1996 году

Андрей Лобанов, технический директор Московского планетария

«Планетарий закрыли в 1994 году, тогда же здесь был и последний посетитель. Изначально его вообще на 2 года закрывали, на ремонт. Но вот уже столько лет прошло, а мы все стоим. За это время был построен новый комплекс с помещениями музея, с двумя новыми обсерваториями, сам планетарий подняли на 6 метров — в общем, колоссальная работа была проведена. И к 75-летию планетария в ноябре 2004-го его должны были открыть. Но каждый год сроки переносились. Два года назад финансирование прекратилось, стройка была остановлена. Сейчас штат сотрудников планетария — 8 человек, кто-то из них ездит по школам и читает лекции по астрономии, кто-то консультирует другие российские планетарии, которые строятся, потому что у нас за эти годы уже богатый опыт накопился. Но о каких-либо сроках открытия речи не идет. Даже в самом лучшем случае, если предположить, что финансирование сейчас возобновится, нужен еще как минимум год, чтобы завершить строительство, набрать новый штат, установить оборудование, создать новую программу лекций и экскурсий».

Электричка от Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево

Впервые обещали: в сентябре 2007 года

Юлия Грудковская, директор департамента общественных связей OOO «Аэроэкспресс»

«Первый поезд планируется пустить в конце весны — начале лета этого года. Сейчас ведется строительство 8 километров железнодорожного полотна, ветки, которая соединит Белорусский вокзал и аэропорт Шереметьево. На территории аэропорта достраивается платформа, на которую будут прибывать поезда из города. Это очень красивое сооружение — платформа висит в 7 метрах над землей, под ней проезжают машины. Она соединяется с пятиэтажным зданием, в котором будут находиться различные бары, рестораны, магазины, оно будет соединено переходами с терминалами Шереметьево-2 и Шереметьево-3. Помимо обычных вагонов в поездах планируется сделать вагоны бизнес-класса — с Wi-Fi, телевизорами, биотуалетами, также будут вагоны, оборудованные для проезда пассажиров на инвалидных колясках. Человек, севший в комфортабельный новый поезд на Белорусском вокзале, уже через 35 минут попадает в аэропорт. Проезд ориентировочно будет стоить 200–250 рублей».



«Формула-1» в Нагатинской пойме

Впервые обещали: в 2000 году

Григорий Антюфеев, председатель Комитета по туризму при правительстве Москвы, в 2001 году

«В Нагатинской пойме мы запланировали строить не просто трассу, а большой автомотокомплекс с возможностью проведения гонок любых классов, вплоть до «Формулы-1».

Официальное заявление международной консалтинговой компании Knight Frank в 2008 году

«На территории бывшего завода ЗИЛ строится новый деловой район со своей инфраструктурой — технопарк Nagatino i-Land. На огромной площади (около 32 гектаров) помимо офисных зданий и бизнес-центров появятся гостиницы, многоэтажные паркинги, торгово-развлекательный комплекс, спортивно-оздоровительный центр, рестораны, кафе, выставочный центр, пока в замыслах есть даже своя вертолетная площадка. Строительство первой очереди началось в 2006 году, и к 2009-му будут готовы первые шесть офисных зданий и два многоуровневых здания парковки. Также на территории технопарка ведется строительство новой станции метро Замоскворецкой линии, которая существенно упростит доступ на территорию делового района».

Скоростная трасса Москва–Санкт-Петербург

Впервые обещали: в 1998 году

Официальное заявление пресс-центра Министерства транспорта РФ

«Необходимость в такой трассе назрела уже давно, потому что с каждым годом количество машин все растет, наши дороги уже не справляются. Ждали документа, который узаконит платные трассы в России, сейчас такой документ вышел. И к финалу близится конкурсный этап — определились две компании, которые будут бороться за право строить этот объект. Победителя узнаем в конце этого года. И, возможно, уже в начале следующего начнется стройка. Протяженность будущей автотрассы около 650 км. Ширина проезжей части дороги — 10 полос на выезде из Москвы, 8 полос — в Ленинградской и Московской областях. Средняя плата за проезд километра трассы составит 1–1,5 рубля».

Журнал Tatler

Впервые обещали: первый номер должен был появиться в феврале 2008 года

Елена Шнейдерова, PR-директор издательского дома Conde Nast

«Запуск журнала Tatler изначально был запланирован на февраль 2008 года. Главным редактором была назначена Шахри Амирханова. Редакция начала работать с сентября 2007 года. В декабре 2007 года руководство компании и Шахри приняли решение расстаться. Редакция продолжала работу под руководством редакционного директора издательского дома Conde Nast Карины Добротворской. 26 февраля был назначен новый главный редактор журнала Tatler — Виктория Давыдова. Первый номер теперь выйдет в сентябре этого года. Виктория Давыдова работает в Conde Nast с 1998 года. В 2002 году Виктория стала главным редактором журнала Glamour».

Ошибка в тексте
Отправить