перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Никаких машин на территории парков, новые схемы в метро, четыре вокзала на окраинах и другие городские новости

архив

На территории ВВЦ и парков перестанут ездить автомобили

Московским чиновникам понадобились несколько несчастных случаев, для того чтобы наконец подумать о запрете какого бы то ни было автомобильного движения на территории ВВЦ и парков. С таким предложением выступил на днях Департамент транспорта — пока, правда, речь идет только о выходных и только в летнее время. Заставить московские парки департамент не может, каждый из них должен принять решение самостоятельно. Стоит надеяться, что нововведение коснется в первую очередь именно ВВЦ, где всегда катается много людей на велосипедах, роликах и скейтах, а машины тем временем не перестают ездить по аллеям — на прошлых выходных там насмерть сбили женщину.

 

 

Новые схемы метро уже в вагонах

В пятницу в метро начали развешивать новые схемы — увидеть их уже абсолютно точно можно на Сокольнической линии, к середине этой недели, как обещают чиновники, карты будут во всех поездах. Последний раз новости о долгожданных схемах появлялись на прошлой неделе — тогда обещали закончить все к 7 июня. На новой схеме («Студии Артемия Лебедева», победившей в конкурсе) среди прочего можно увидеть маршруты аэроэкспрессов и электричек, пересадки, обозначенные кольцами, алфавитный указатель станций с их написанием на латинице, а также — никаких правил пользования метрополитеном, внушительный список которых всегда можно было найти на старой схеме.

 

Четыре вокзала построят в Москве

Москомархитектура предлагает разгрузить московские вокзалы и построить новые: один — в Перово, на пересечении Рязанского и Горьковского направлений (немного освободив тем самым Казанский и Курский вокзалы), второй — в Царицыно, там, где пересекаются Курское и Павелецкое направления. Еще два вокзала чиновники думают построить на территории новой Москвы, возможно, для того чтобы соединить Киевское и Курское направления. Одновременно власти собираются запустить высокоскоростные поезда из Москвы до Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Адлера — они будут ходить со скоростью 400 километров в час, то есть в два раза быстрее «Сапсанов».

 

Окружную железную дорогу застроят офисными и торговыми центрами

Очередные новости с окружной железной дороги, насчет которой власти имеют огромные планы (например, к 2025 году перевозить 300 миллионов пассажиров в год): к запуску поездов в 2015 году на станциях, которые же будут и транспортно-пересадочными узлами, планируют построить почти полтора миллиона кв. м коммерческой недвижимости и всего 282000 — для ожидания поездов и пересадок. Так, офисный центр с гостиницей, магазинами и паркингом площадью 224000 кв. м (для сравнения: «Европейский» — 180000 кв. м) появится на станции «Ярославская», примерно такое же здание — на «Николаевской», другие крупные стройки, подразумевающие опять же торговые центры, парковки и т.д., ожидаются на станциях «Пресня», «Сити», «Песчаная», «Ботаническая», «ЗИЛ» и других. Вчера же Сергей Собянин обнадежил, что поезда по Малому кольцу Московской железной дороги, когда она запустится, будут ходить каждые пять минут.

 

«Советские кеды» не собрали нужную сумму

Организаторы проекта «Советские кеды», которые в конце марта начали собирать деньги на возрождение производства кед «Два мяча» и серии ГОСТ 9155-88 на сайте boomstarter.ru, объявили, что нужную сумму — 720000 р. — собрать не удалось, за два месяца пожертвовали только 307500 р. — эти деньги в итоге вернулись людям обратно. Теперь основатель проекта Евгений Райков будет искать инвестора (от чего первоначально отказывался), следить за новостями «Советских кед» можно в фейсбуке.

 

Ошибка в тексте
Отправить