перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Борьба с заклеенными номерами, исторический велопробег в «Сокольниках» и другие новости транспорта

архив

С заклеенными номерами на платных парковках будут бороться

К внедрению платной парковки внутри Бульварного кольца (c 1 июня), которая в целом будет работать по той же схеме, что и парковка на улицах Петровка, Каретный Ряд и прочих, с которых начался эксперимент, власти все-таки придумали пару нововведений. На узких улицах следить за тем, кто заплатил за стоянку, а кто нет, будут не автомобили с системами «Паркон» и «Паркрайд» (которых сейчас в городе 150), а сотня инспекторов учреждения «Администратор парковочного пространства», которые станут ходить со специальными устройствами, фотографирующими номер машины и отправляющими снимки на сервер. Важно, что они же будут срывать скотч, тряпки и все остальное, чем в последнее время москвичи полюбили закрывать номера машин. Паркоматы, через которые можно платить за стоянку, в пределах Бульварного кольца станут другими — более заметными и яркими, с сине-зелеными флагштоками с буквой «Р» наверху. Стоить парковка по-прежнему будет 50 р. в час, для местных жителей (один автомобиль на семью) — 3000 р. в год, оплатить можно как через паркомат, так и через СМС.

 

В «Сокольниках» пройдет исторический велопробег

«Сокольники» решили не отставать от моды на велопробеги и придумали свой — исторический, который пройдет в парке 9 июня. Период выбрали большой — 1860–1980-е годы, и одеться можно не только в духе любого из этих десятилетий, но и любой страны: оценивать костюмы прямо на месте будут некие «эксперты в области истории костюма и велотранспорта». На велопробеге обещают антикварные велосипеды, закончится все пикником на лужайке и конкурсом — «Самый гармоничный образ», «Самый красивый велосипед» и т.д. Зарегистрироваться на велопробег можно по почте anvelo@yandex.ru, следить за новостями и правилами — в фейсбуке события.

 

Пешеходов оградят заборами

Росдорнии — федеральное учреждение, занимающееся российскими дорогами, — озаботилось безопасностью пешеходов и предложило в прямом смысле оградить их от автомобилей: в организации готовят проект поправок в дорожные ГОСТы, согласно которым рядом с пешеходными переходами должны появиться светоотражающие заборы, каждый — высотой 1 метр и длиной от 50 до 100 метров. Размещать такие заборы, которые планируют делать из прочных материалов (и которые вряд ли украсят город), хотят в местах с большим потоком людей, около остановок общественного транспорта, а также рядом со школами и детскими садами. Если поправки будут приняты, первыми такие заборы появятся в Москве.

 

Новый режим работы метро и долгожданные схемы

В Департаменте транспорта собираются со следующего года изменить режим работы московского метро, который не менялся уже много лет. В первую очередь предлагают продлить утреннее время часа пик, когда поезда ходят особенно часто, — до 11.00 (сейчас — до 9.30); днем, наоборот, будут пускать составы реже. Сделать движение более интенсивным планируют прежде всего на Арбатско-Покровской линии, до 40 пар поездов в час. Есть и другая новость: новые схемы метро, которые все ждут еще с марта, повесят 7 июня — в Департаменте транспорта говорят, что там улаживают юридические тонкости, наносят на карту автобусные маршруты и транспортно-пересадочные узлы и тестируют транслитерацию на иностранцах, — говорят, например, со станцией «Орехово» возникли проблемы. Со временем в метро (первым делом на «Курской») собираются установить и новые колонны экстренного вызова, а на них — экраны, с помощью которых можно будет узнать, где ближайший вокзал или перехватывающая парковка, посмотреть карту города — на английском и русском языках — и сделать другие полезные вещи.

 

Экскурсии в трамваях и троллейбусах

Чиновники продолжают придумывать, как бы завлечь в город туристов: теперь Мосгортранс предлагает записать в трамваях и троллейбусах рассказы о городских достопримечательностях за окном. Пока, говорят, нужно решить две проблемы: как вставлять между экскурсиями необходимые напоминания о новых билетах и забытых вещах и как успеть рассказать что-то содержательное между двумя остановками, например, на Садовом кольце. Если с этим разберутся, на нескольких маршрутах начнут эксперимент — впрочем, ни сроки, ни конкретные номера троллейбусов или трамваев не сообщаются.

 

Ошибка в тексте
Отправить