перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Chapurin Bar

Социальное пространство, сделанное по эскизам дизайнера модной одежды

архив

Пространство сделано по законам лобби-бара, где одинаково хорошо и постояльцам, и пришлым ­гостям

Это уже стало практически дарвиновской пищевой цепочкой в миланах, парижах, лондонах и нью-йорках. И постепенно входит в практику в Москве. Дизайнеры открывают уже не просто бутики с туфлями, сумками и платьями, а сложноустроенное социальное пространство, дух которого забит в буквы бренда на вывеске, центр — бар, кафе или ресторан. И отпочковывающиеся от этого центра магазины собственно одежды, обуви, аксессуаров, домашней утвари и прочая и прочая. Первым удачную попытку такого комбинирования предпринял у нас Денис Симачев. Теперь международному тренду поддался Игорь Чапурин, открыв место, где можно прикупить платье, тут же пообедать, а при желании — остаться танцевать до утра. Традиционные темные цвета с вешалок бутика Chapurin перетекли на поверхности стен и мебели бара на втором этаже, отчего пространство наливается то темно-коричневым, то темно-­зеленым, то темно-синим, а то и вовсе черным цветом. Фотографии на белом стекле, из которых несмело проступают похожие на ­при­видения контуры Чапурина, являются едва ли не единственными ­источниками сильного освещения. Приведения эти — пожалуй, единственный трюкаческий элемент. В остальном пространство, насколько его можно разглядеть в полумраке, создано исходя из двух посылов: аскезы и удобства. И цель пребывания здесь — не только рассуждения о модных тенденциях, а просто развалиться с бокалом чего-нибудь в как нельзя более приспособленных для этого креслах.

Ошибка в тексте
Отправить