перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Шесть двухсоток

архив

Новые ароматы Chanel

Chanel выпускает шесть новых ароматов, которые будут продаваться исключительно в бутиках Chanel во всем мире. Всего таких ароматов будет десять. Четыре из них можно купить уже давно: это классическая коллекция Rue Cambon, созданная еще в 20-х годах знаменитым парфюмером Дома Chanel Эрнстом Бо. Автор шести новинок — нынешний «нос» Chanel Жак Польж. Этот проект Chanel — и дань памяти основательнице Дома, и воплощение амбиций знаменитого парфюмера, не скованного ни брифом заказчика, ни ценой эксперимента.

Понятно, что успех продукту гарантирован: тут и легенда, и размах, и исключительность, и бренд, который знаком даже тем, кто к брендам равнодушен. Но дело не только в этом. Компания Chanel действительно создала выдающуюся вещь. В мире каждый год выпускается 600 новых ароматов, и только 5–10% из них представляют какой-то интерес. Натуральное сырье стоит дорого, и массовый спрос удовлетворяется недорогими синтетическими составами. В цене современного флакона с духами только 5 долларов идет на аромат, остальное компании тратят на упаковку и рекламу. Но лучшие парфюмерные дома не ограничиваются массовкой. Guerlain, Dior, Lancome заново воссоздают забытые старые ароматы и выпускают новые, штучные, а Prada, Armani, Hermes, Том Форд делают целые линии. Такие духи в отличие от массовой продукции изготовлены из высококачественных дорогих ингредиентов; это не однодневки, а самая настоящая классика.

Каждый из ароматов связан с каким-то эпизодом из жизни Коко Шанель. Теперь линия Rue Cambon состоит из 10 парфюмов, выпускаемых в виде туалетной воды объемом 200 мл (стоимость в московском бутике Chanel — 7056 р.). Старые ароматы — Bois des Iles, Cuir de Russie, Chanel №22 и Gardenia — существуют также в виде духов.

Ошибка в тексте
Отправить