перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Открытия недели Brut Bar с шампанским, The Kooples и Folklore в «Цветном», Ash в «Афимолле»

Новые места, которые обнаружили в городе корреспонденты «Афиши» на этой неделе.

архив

На Петровском бульваре открылся небольшой бар с прицелом на игристые вина, в том числе шампанское. Винная карта небольшая, всего 10–12 видов, но с весьма приятными ценами: то, что в московских ресторанах традиционно обходится в 2900 рублей, здесь предлагают за 900. Основная цель проекта — наглядно показать, что приличные игристые вина можно пить каждый день, а не исключительно по поводу Нового года или свадьбы (впрочем, кроме них здесь предлагаются и тихие вина, и крепкие напитки). В случае успеха планируется превращение Brut Bar в сеть. 

Петровский б-р, 17/1, м. «Трубная», пн-вс 12.00–23.00 

 

 

Paper

Компания «Дубль В» уже больше двадцати лет занимается дистрибуцией и продажей бумаги и канцелярских принадлежностей, но до сих пор у нее был всего один магазин «Мир бумаги» на «Автозаводской». А теперь открылся большой многофункциональный центр на «Красном Октябре», где продается около 250 видов бумаги, как для печати, так и для рисования — купить можно от 1 листа, а также порезать под необходимый формат, скоро появятся и другие принадлежности для художников — карандаши, краски, кисти. При магазине работает галерея, где уже сейчас проходит выставка фотожурналиста-путешественника Юрия Масляева «Парусники», экспозиция будет регулярно меняться. Появятся здесь и мастер-классы — бесплатные, но по предварительной регистрации. На 26 сентября уже намечен «Бумажный новый год», мероприятия, на котором специалисты по изготовлению  предметов из бумаги будут рассказывать о разных техниках, а не только об оригами. В течение месяца в смежном с Paper помещении откроется кафе — тогда здесь можно будет и перекусить.

Берсеневский пер., 2/1, на территории фабрики «Красный Октябрь», м. «Кропоткинская», (495) 644 03 42, 644 08 40, пн-пт 10.00–19.00, paper-project.ru

 

 

The Kooples

На третьем этаже «Цветного» открылся корнер The Kooples — французской марки, которая строит свои рекламные компании, одевая парочки знаменитостей, — например Фредерика Бегбедера или Девендру Банхарта с их подругами. Одежду марка делает, как для рядовой вечеринки писателей, рок-музыкантов и прочей богемы, не задирая при этом цен до небес. В мужской половине корнера можно встретить лаконичные костюмы синего, черного и горчичного цветов; брюки — со стрелками, как полагается у денди, воротники иных пиджаков и рубашек оторочены черной кожей, кожаные и замшевые косухи классического кроя (31650 р.). Среди женской одежды превалирует черный и бордовый. Есть пиджаки, зауженные брюки, но и более игривые вещи, например блуза с кружевом в виде крошечных черепов (7200 р.), футболка с надписью Wasted Youth (4550 р.) или леопардовое мини (7200 р.).

Цветной б-р, 15, стр. 1, Tsvetnoy Central Market, 3 этаж, (495) 785 66 77, м. «Цветной бульвар», пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00 

 

 

Folklore

На втором этаже «Цветного» в правом крыле заработал обувной корнер Folklore. Открыла его компания Items, которой принадлежит корнер Wood Wood и магазины с марками JNBY, Jeffrey Campbell и Melissa. Понятное дело, в Folklore большой выбор «Кэмпбеллов»: от ботильонов на гигантской платформе, усеянных шипами, до черно-белых слиперов с черепушками (3450 р.). Есть черные женские дерби с заклепками Hudson (10320 р.) и мужские коричневые оксфорды (7920 р., мужской обуви тут вообще довольно немного). Можно найти много моделей на танкетке — от босоножек Minimarket до ботинок c железными петлями Underground (5900 р.) и туфель на массивном каблуке Purified. Привычная Melissa представлена элегантными остроносыми моделями из линейки Karl Lagerfeld for Melissa (8700 р.). Скоро марок, причем тех, что в Москве раньше не продавались, в корнере станет еще больше, — приедет французская обувь Surface to Air, исландская Kron, австралийская Senso и южнокорейская Reike Nen.

Цветной б-р, 15, стр. 1, Tsvetnoy Central Market, 3 этаж, (495) 737 77 73, м. «Цветной бульвар», пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00

 

 

Blo Dry Bar

Blo Dry Bar — небольшой салон укладок на четвертом этаже «Цветного». Здесь не стригут и не красят, а в каталоге всего семь видов стандартных укладок, на создание каждой из которых не должно уходить больше 45 минут, а стоит это все от 1500 до 2500 р. — после 16.00 цены чуть-чуть поднимают. Первый Blo Dry Bar открылся шесть лет назад в США, сейчас у компании по франшизе открыто около 30 салонов в Северной Америке и Азии. Здесь используют веганскую косметику Unite, обучать парикмахеров приезжали мастера из Торонто. Семь базовых укладок: «Красная дорожка» (распущенные волосы, мягко спадающие на плечи), «Корпоративный шарм» (выпрямленные утюгом, аккуратно уложенные волосы), «Голливуд» (пышные локоны), «Пижамная вечеринка» (волны в духе «только из постели»), «Загородный клуб» (конский хвост с приподнятыми у лба волосами), «Высший свет» (аккуратный высокий и пышный пучок) и «Русалка» (аккуратная косичка) — но можно попросить сделать и что-то особенное. Голову здесь моют — или используют специальное средство наподобие сухого шампуня, если клиент не хочет тратить время на мытье и сушку. Также можно сделать ламинирование и маникюр.

Цветной б-р, 15, стр. 1, Tsvetnoy Central Market, 4 этаж, (495) 737 77 73, м. «Цветной бульвар», пн-сб 10.00–22.00, вс 11.00–22.00

 

 

Ash

Обувь итальянской фирмы Ash в Москве можно встретить в том же «Цветном» или в ЦУМе, но большой монобрендовый магазин марки открылся впервые. Силуэты Ash и в новой коллекции легко узнаваемы: разноцветные сникеры на скрытой и явной танкетке, с шипами и без, черные, как правило, ботильоны на платформе или массивном каблуке, грубые полусапоги с пряжками. Что примечательно, в Ash делают действительно теплую зимнюю обувь на меху, в которой комфортно в том числе за счет высокой платформы, так что если она еще не надоела, есть смысл наведаться сюда ближе к наступлению холодов.

Пресненская наб., 2, ТРЦ «Афимолл Сити», 2 этаж, м. «Выставочная», (499) 951 40 77, пн-вс 10.00–22.00

 

 

Pili Carrera

На четвертом этаже «Афимолла» открылся магазин испанской марки Pili Carrera, создающий одежду для детей от рождения до 16 лет. Это недешевые, но со взрослым вкусом сделанные вещи: элегантные платьица букле, полушубки из искусственного меха ванильного цвета, кофты на пуговичках крупной «бабушкиной» вязки — для девочек. Шерстяные пиджаки, изумрудные чинос, вязаные свитера и комбинированные поло — для мальчиков.

Пресненская наб., 2, ТРЦ «Афимолл Сити», 2 этаж, м. «Выставочная», (495) 796 03 60, пн-вс 10.00–22.00

Ошибка в тексте
Отправить