перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Состояние ресторанов Музыканты в ресторанах

Грузины из «Кабанчика», цыгане из «Пушкина», аккордеонист из «Жан-Жака» и другие артисты рассказали о том, каково это — играть, когда вокруг жуют.

архив

Цыганский ансамбль «Исмеральда» в «Пушкине»

Александр, худрук: «Мы поем себе под нос — романсы, скрипичные фрагменты, дуэты. Подстраиваемся под атмосферу «Пушкина», сюда же ходит специфический контингент, рок шпарить не станешь. Как мы сюда попали? У меня дочка участвовала в «Нотр-Дам» и «Монте-Кристо», и вот ее из «Пушкина» попросили найти людей. А она «Исмеральду» посоветовала».

 

 

Пианисты в The Ritz-Carlton Bar & Lobby Lounge

Анна, музыкант: «Меня часто после выступления приглашают за столик — поблагодарить, угостить. Бывает, что предлагают работу — поиграть на семейном мероприятии или корпоративе. В репертуаре, конечно, есть ограничения: песни Стаса Михайлова я играть не стану ни за какие деньги».

 

 

Грузинский хор «Сулико» в «Кабанчике»

Тимур, худрук: «Мы всегда начинаем с акапельного пения, а заканчиваем поп-музыкой. Самая популярная песня — понятно, «Сулико». В «Кабанчике» мы выступаем каждый день за исключением тех случаев, когда украшаем собой концерты Тамары Гвердцители, мы с ней часто на гастролях работаем».

 

 

Скрипачи в «У Пиросмани»

Игорь, музыкант: «Недавно к нам заходил очень крутой генерал со своими шестерками, сильно напился, дал нам денег и попросил сыграть Дебюсси. Мы сыграли Глюка. Генерал в восторге. Потом попросил Баха. Мы начали играть малоизвестную эстрадную мелодию. Она ему тоже понравилась».

 

 

Аккордеонисты в «Жан-Жаке» 

Антон, музыкант: «Аккордеонистов, которые ориентируются на Францию и качественную эстраду, в городе мало, все друг друга знают. Я сюда по дружеским связям попал. Постоянно наблюдаю журналистов, редакторов всяких, но не могу ничего особенного про них сказать — едят, пьют и шуткам своим смеются. Тут бывает сложно сесть — иногда я двадцать минут сражаюсь за табурет».

 

 

Арфисты в ресторане «Тан»

Ирина, музыкант: «Конструкция арфы очень нравится детям — они часто подходят, спрашивают, трудно ли играть. Иностранцы просят сыграть главную тему из «Доктора Живаго». Но вообще в «Тане» очень приличная публика, никаких конфликтов не было никогда, люди не напиваются, и я могу спокойно сопровождать вечер».

 

 

Оглавление

Ошибка в тексте
Отправить