Состояние ресторанов Частные кабинеты
В кабинетах ресторанов встречаются люди, которые не хотят попадаться на глаза — от Наоми Кэмпбелл до сотрудников ФСБ. Управляющие шести московских заведений вроде «Марио» и «Недальнего Востока» показали, как выглядят эти тайные комнаты.
Nobu
Анастасия Шаповалова, управляющая: «Иностранные звезды комнатами пользуются редко, им комфортно в общем зале. Но, например, Хью Джекман дважды приезжал с детьми сразу из аэропорта и сидел во второй комнате. Там же бывала Наоми Кэмпбелл. А российские звезды просят их после концертов или премий, когда им уже не хочется лишних глаз. Например, как-то в одной из комнат сидел Игорь Николаев с Басковым и Киркоровым».
«Мясной клуб»
Вадим Корнилов, управляющий: «Наш учредитель Александр Раппопорт довольно долго жил в Америке, поэтому здесь создана атмосфера приватного нью-йоркского клуба. Гус Хиддинк иногда смотрит тут чемпионаты, Это’о заходит с друзьями, недавно был диетолог Пьер Дюкан — кстати, хвалил кухню. Конечно, бывают люди из соседних офисов и учреждений. Обитатели здания напротив — ФСБ — одни из самых постоянных и уважаемых гостей».
«Недальний Восток»
Сергей Ерхов, менеджер: «В бутылках — оливковое масло, ими в «Красной комнате» уставлена вся стена. Она подходит для родителей с детьми — тут есть диванчик, где удобно рисовать. Как-то раз к малышам даже клоунов приглашали. Бывает, что кабинеты занимают иностранные звезды: например, ведущие Top Gear со свитой или Пьер Ришар. Еще нас любит Бюль-Бюль Оглы — и это взаимно».
«Марио»
Риккардо Грекки, управляющий: «Этот кабинет сделали недавно — раньше тут было караоке. Здесь все из Италии: мебель, приборы, фарфор, бокалы, скатерть. Люстры — ручная работа, с острова Мурано. Занимают его чаще всего для переговоров: «Марио» считается бизнес-рестораном. А на вопрос, бывают ли здесь политики, отвечу так: я же итальянец, кроме Берлускони, никого не знаю!»
«Семифреддо»
Игорь Витошинский, совладелец: «Этим залом пользуются крупные бизнесмены и дипломаты. Здесь Лавров встречался с Кондолизой Райс. Бывают и чиновники из Счетной палаты, которая недалеко расположена, но их руководителя я у нас не видел. Без любви тоже не обошлось: один известный персонаж из мира искусства периодически назначал здесь свидания одной даме, а потом они поженились».
«Турандот»
Денис Зубатов, генеральный директор: «Турандот» создавался как дворец, а во дворце комнаты не повторяются. «Китайский шелк» обит настоящим шелком, есть еще «Басни Лафонтена», «Гобелены», «Птицы» — все они уникальны. Стинг недавно сидел в «Золотой клетке», «Мстители» — человек сорок — заняли «Фарфоровый зал». Часто кабинеты полны до ночи: обеденные переговоры перерастают в ужин, а потом все выпивают и уже не хотят уходить».