перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ответы. Антон Черняк, музыкант

архив

Антон Черняк был известен как участник творческой группы «ПГ» и исполнитель рэп-композиции «Текстильщики, осень», в 2004-м с приятелями создал рэп-команду «Кровосток», прославившуюся жестким текстом про криминальную жизнь. В мае у «Кровостока» выходит новый альбом — «Сквозное».

— Расскажите про новый альбом.

— Он будет мягче по форме, но жестче по содержанию — бомба в коробке из-под торта. Там есть трек, который исполняется от лица людоеда, например. Вообще, мы в каком-то смысле себя осознаем как группу-донора. Стараемся вбрасывать какие-то новые термины в окружающую культуру. Но вот слово «жесть», которое я, конечно, не присваиваю — я его сам услышал в молодежной среде, — его сейчас крайне заюзывают. Нынешние кинопродюсеры, они же ресторанные деятели, действуют по принципу вампиров, открывают новые клубы с таким названием, снимают фильмы, даже книжка появилась.

— Но вы же в «Жести» сами снимались.

— Изначально нам очень понравился сценарий господина Мурзенко, который в итоге страшно испортили. Это был наш первый опыт киносъемок. Мы в процессе уже поняли, что что-то не так, и поэтому ушли из фильма еще до дубляжа — нас дублировали другими голосами.

— Чем кроме музыки занимаетесь?

— Как говорят в определенных кругах, нет денег — иди воруй! Хотя грабить интереснее. Еще есть разбой — это с применением оружия. У меня Уголовный кодекс дома, я его стараюсь свято чтить. Да практически ничем я не занимаюсь. Я люблю что-то рисовать, но мне не хочется выступать в качестве иллюстратора журнала, когда говорят: нарисуй нам слона на велосипеде! Сейчас все делается по тому принципу, который мы с «ПГ» так старались разрушить в 90-е. Например, на редколлегиях в журналах не говорят — давайте придумаем что-то свое, а говорят: давайте сделаем, как в том иностранном журнале! И все наше кино сейчас так же делается — сплошные заимствования. Хотя вот фильм «Жмурки» мне понравился. Там есть момент, когда другу Дюжева вынимают пулю, а Дюжев ржет. Вот это реальный момент.

— Ну так вы и сделайте что-то свое, без заимствований, кто мешает?

— У меня есть какие-то мысли, но они пока не созрели, а хрень делать неохота. Если что-то делать, то мощное и вставное. А может, тебе интересно, кем я был раньше?

— Интересно, конечно.

— Кем только не приходилось мне бывать. Как-то работал помощником бармена. Меня уволили, правда. Они даже мешки для мусора, пока я работал, сделали прозрачными — мы в мусоре по несколько бутылок алкоголя выносили. Еще работал на Микояновском мясокомбинате обвальщиком мяса. А по образованию я художник. Заканчивал Художественное училище памяти 1905 года. Его заканчивали многие мои друзья, вот, в частности, Фельдман из «Кровостока».

— Ну правильно, поете про жесть — а сами интеллигентные люди. Наверняка у каждого дома жена и трое детей.

— У меня нет детей, но есть котик. Его зовут Виктор. Мы с ним много лет вместе уже живем. Да и вообще я как-то стараюсь имидж не держать. Хочется себя больше идентифицировать как художника, а не как рэпера.

— Вы про бандитов пишете — откуда все знаете про них?

— Есть же выражения, которые настолько внедрены в сознание масс всеми телесериалами — «Зона» там, «Ментовские войны». Люди даже не пытаются придумать какие-то завитушки. А я хоть интеллигентный пацан, но много знаю про жизнь преступников. В 90-х у всех у нас были какие-то знакомые, которые всем этим занимались. Нас часто спрашивают: «Действительно ли вы пережили все, о чем говорится в вашем треке «Биография»? Ну да, типа выжил, чтобы рассказать всем эту леденящую историю.

— Вот в «Биографии» есть фраза «дать на клык». Я долго не могла понять, что это значит.

— Мы тоже удивились, когда поняли, что многие этой фразы не понимают. Я вот с детства ее знаю. Еще говорят, например, «приболтать на зубило». Богатая терминология существует.

Ошибка в тексте
Отправить