Письма хипстеров Banana Republic в Москве
Осенью в Москве откроется первый магазин американской марки с любопытным прошлым и скучным настоящим — о чем свидетельствует письмо экологически ответственного хипстера.
Сегодня в Сити открылся новый торговый центр «Афимолл», о котором мы чуть подробнее доложим завтра. Хотя это первый большой универмаг в районе, претендующем на звание квартала будущего, набор участников там как в периферийных ТЦ — Bershka, «Л'Этуаль», «Снежная королева». Из того, чего раньше в России не было, в сентябре обещают открыть магазин американской марки Banana Republic. Занимается им турецкая инвестиционная компания, которая управляет русскими представительствами Marks & Spencer и Gap.
Banana Republiс в восьмидесятых прославились тем, что выпускали одежду «для путешественников» — колониальные панамы, брюки карго, жилеты с кармашками и футболки, на которых под принтом с банановой гроздью красовались логотипы вроде «Министерство финансов». Сейчас это марка для людей, которые скорее просиживают штаны в офисе и только мечтают о поездках, — нейтральные офисные блузки и незамысловатые брюки, а также базовые футболки и майки, сделанные с прицелом на экологическую ответственность. О том, кто и зачем сейчас покупает вещи Banana Republic, рассказывает запрос обыкновенного покупателя из штата Айова, опубликованный на бесценном зарубежном сайте «Письма придурков».
«Дорогие Banana Republic, недавно я купил одну из этих ваших эмо-хипстерских толстовок, и она мне очень идет. Но я тут посмотрел на этикетку и увидел, что она на 95% состоит из обычного хлопка, а на 5% — из органического хлопка. Какой в этом смысл? Если хлопок, из которого сделана моя толстовка, на 95% не органический, это значит, что она в основном состоит из пестицидов и всего другого плохого. А если бы было наоборот, я бы так не волновался, так как толстовка в целом была бы скорее органической».
«Афимолл Сити» Пресненская наб., 2, м. «Международная», (495) 644 32 55, пн-вс 10.00-22.00