Tsvetnoy Central Market Роскошный универмаг на месте Центрального рынка
В начале декабря на месте Центрального рынка открывается гигантский универмаг, созданный по образцу Selfridges, Harvey Nichols или Liberty. «Афиша» подготовила гид по новому магазину.
{Анонс}Tsvetnoy Central Market — проект девелоперской компании RGI International, которая до этого специализировалась на строительстве элитного жилья и офисов. Теперь RGI еще и продает: компания настолько серьезно отнеслась к проекту, что не просто построила здание, но также большую часть товаров закупила на собственные деньги.
Новый торговый центр задумывался как аналог знаменитых мультибрендовых универмагов. За архитектурную сторону проекта отвечает бюро «Проект Меганом» во главе с Юрием Григоряном, за закупки и управление — англичане Ник Хилл, Махипат Сингх и Кэролайн Грир. Последняя является фэшн-директором «Цветного», в ее резюме значатся гонконгский Harvey Nichols, лондонские Liberty и Harvey Nichols.
«Вкусы российских потребителей отличаются от европейских — хотя в последнее время все меньше, — говорит она. — Но мы не думали о том, как нам под кого-то подстроиться, мы просто хотели создать интересное крутое место. Основной принцип нашей закупки — так называемый no name chic. Это когда ты видишь, что вещи идеально подобраны, но не можешь отгадать название марки. Мы не гнались за тенденциями — скорее пытались просто собрать вещи, на которые интересно смотреть, которые хочется потрогать и приятно купить».
Схема универмага
Иллюстрация: Мердан Агаев
1 этаж
Каждое буднее утро пространство около входа будут превращать в фудкорт: предполагается, что у офисных работников войдет в привычку забегать сюда за свежей выпечкой и кофе. Перед закрытием с пятого — гастрономического — этажа будут спускать не проданное днем — парное мясо, фермерские молочные продукты, хлеб — и продавать со скидкой.
2 этаж
По замыслу создателей сюда будут приходить за «быстрой модой»: кто-то, чтобы разбавить дорогие дизайнерские вещи, кто-то потому, что привык покупать обновки каждые две-три недели. Правда, из всего многообразия фаст-фэшн и околоспортивных марок отобрали всего несколько — Adidas, Concept Space, DSL 55, Lacoste, Mango, Promod, Topshop.
3 этаж
Ядро ассортимента составляют марки «промежуточного звена», чьи вещи — связующий компонент между недорогими футболками и дизайнерскими шедеврами. В данном случае имеются в виду британские бренды AllSaints Spitalfields и Reiss и французские Maje и Zadig & Voltaire.
4 этаж
Пространство поделено на зоны, за каждой из которых закреплен определенный набор марок.
B Loft — David Koma, Hockley, Lulu & Co, Marios Schwab, Peter Pilotto, Threeasfour.
B Closed Season — «6126», Acne, Elizabeth & James, Lot 78, Vanessa Bruno, L'Agence.
B The Wardrobe — A.P.C., IRO, Rika, Rozae R. N., See by Chloe, Anglomania.
B The Parlour — Ann Demeulemeester, Collection Privee + Superga, House of Harlow, Hookipa, Modern Vintage, Nunc, Mou, Rick Owens, Sigerson Morrison.
B Art Gallery — Haider Ackermann, Kolor, Rick Owens & Lilies by Rick Owens.
Кроме того, одежду на четвертом этаже дополнят работы из галереи Paperworks. До весны будет представлено только женское.
5 этаж
Здесь откроют гастрономические ряды со свежими фермерскими продуктами, которые при желании можно будет сразу же преобразовать в готовое блюдо: на этаже сейчас монтрируют несколько открытых миникухонь. Из официально анонсируемых проектов — еженедельная выездная сессия Алексея Зимина, открытие «Волконского» и гастроли знаменитой парижской кондитерской Laduree.
6 этаж
В конце весны тут откроется бар-ресторан с огромной террасой. Специфику, тематическую направенность, а тем более название пока держат в секрете. Известно лишь, что работу над проектом ведет Ginza Project.
Подвал
Здесь будут продавать American Apparel и главные джинсовые марки: Helmut Lang Denim, J Brand, James Jeans, King Krash, Levi's XX, Siwy. За книгами, альбомами, журналами, музыкой и гаджетами тоже нужно будет идти именно сюда.