перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Реклама на асфальте Кому и зачем это нужно

Сначала рекламные объявления на асфальте казались чем-то смешным. Потом их стало нечеловечески много. Теперь их хотят запретить. Пока не выпал снег, «Афиша» сфотографировала ближайшие к редакции объявления и узнала, кто их придумал, сколько они стоят и что с ними будет дальше.

архив

 

  • -

    Дмитрий Оскес

    Организатор фестиваля уличной культуры Faces & Laces

    Мы начали делать трафаретную рекламу на асфальте по заказу кинопрокатчиков пять лет назад. Когда рисуешь на стенах, можно попасть. А к асфальту патрульные службы раньше придраться не могли, в законодательстве про это ни слова не сказано. Но прошлой весной мы заспамили рисунками для Adidas Originals всю Москву, вслед за нами подтянулись другие. То, что происходит с московским асфальтом сейчас, — это трэш. Я себя отчасти чувствую виноватым.

  • -

    Анна

    Менеджер по развитию компании na-acfalte.ru

    Расценки таковы: металлический трафарет формата A3 плюс одно размещение стоит 4700 рублей. Каждый следующий рисунок — 150 рублей. Рисовать не можем только у отделений милиции или на территории торговых центров. С трафаретом по городу работает один человек, проблем с милицией у него практически не было, пару раз пришлось заплатить штраф. Если асфальт запретят, переживем: мы уже разработали новый вид уличной рекламы — 3D-наклейки.

  • -

    Дмитрий

    Руководитель проектов компании paintless.ru

    Чаще всего рекламируем салоны красоты, кафе, турагентства и все в таком духе. Отказываем ясновидящим и сводникам. Я думаю, вся волна пошла из-за того, что летом было мало дождей, и все трафареты месяцами не смывались. Сейчас зима начнется — и заказов и так не останется, их уже очень мало. Мы не портим город, а наоборот, очищаем от пыли асфальт с помощью воздуха под высоким давлением, такой рисунок без краски держится несколько недель. Так что мы, можно сказать, чистим город, а не пачкаем его.

Ошибка в тексте
Отправить