Летним предложением Moscow Restaurant Week воспользовались более 20 000 раз

7 июля 2016 в 18:26

В Москве прошел фестиваль Moscow Restaurant Week, в котором приняли участие 55 известных ресторанов столицы.

В течение двух недель главные гастрономические заведения столицы предлагали собственные дегустационные сеты, разработанные шеф-поварами специально для фестиваля. Каждый сет включал от трех до семи блюд и должен был сочетаться с двенадцатилетним односолодовым виски. Стоимость дегустационного сета составляла 1200 рублей, еще 300 полагалось потратить на виски The Singleton. Как сообщили «Афише Daily» организаторы фестиваля, этим предложением воспользовались более 20 000 раз.

Главной темой Moscow Restaurant Week стало сочетание вкусов. Эта идея принадлежит организаторам и четырем молодым шеф-поварам — Антону Ковалькову (Fahrenheit), Георгию Трояну («Северяне»), Анатолию Казакову (Selfie) и Павлу Дзюбло (Roni). В списке участников также значатся «Крылышко или ножка», «Мюсли», «Прожектор», «Северяне», Björn, Cutfish, Delicatessen, Haggis Pub & Kitchen, Mushrooms, Pinch, Ribambelle, Sixty и «Уголек».