Вчера / 13:17
«Это не журналистика. Это травля»: Милли Бобби Браун ответила на критику ее внешности
Сегодня / 23:16
Джордж Клуни представит спектакль по своему фильму «Доброй ночи и удачи»
Сегодня / 22:22
Ученые назвали 1647-летний можжевельник из Финляндии старейшим древесным растением Европы
Сегодня / 21:46
Звезда «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис снимется в сериале «Декстер: Воскрешение»
Вчера / 20:27
Вышел трейлер продолжения скандальной ленты «Покидая Неверленд» о Майкле Джексоне
Вчера / 19:55
Министр здравоохранения США рекомендовал кушать полезную еду на фоне роста смертей от кори
Вчера / 19:23
Ксению Раппопорт заменили на Алену Хмельницкую в спектакле «Эйнштейн и Маргарита»
Вчера / 18:53
«Персонаж мертв»: Киану Ривз сказал, что «Джон Уик-5» никогда не выйдет
Вчера / 17:58
Создатель «Наследников» пригласил Стива Карелла и Джейсона Шварцмана в свой фильм о мировом кризисе
Вчера / 16:59
Рейчел Вайс сыграет одержимую коллегой в сериале «Владимир»
Вчера / 16:44
Роберт Паттинсон боится смотреть хорроры. Однажды он уснул с двумя ножами после кинопросмотра
Вчера / 15:57
Ученые вывели мышей с шерстью мамонта
Вчера / 15:22
Проигравшая на «Оскаре» в 16-й раз Дайан Уоррен пообещала вновь получить номинацию на премию
Вчера / 14:58
Просмотры «Оскара» упали впервые за четыре года
Вчера / 14:50
«Материалисты» Селин Сон выйдут 13 июня
Вчера / 14:02
Люси Халлидей сыграет главную роль в сиквеле «Рассказа служанки»
Вчера / 13:58
Опрос: почти половина россиян считает, что в 2025-м зарубежные бренды вернутся в РФ, но не все
Вчера / 12:59
Jay-Z подал в суд на женщину, обвинившую его в изнасиловании
Вчера / 12:25
Издание Super выпустило коллаборацию с бистро Kulek
Вчера / 11:59
На портале общества «Знание» позволили сообщать о «подозрительных лекциях»
Вчера / 11:10
H&M ликвидирует российское юрлицо до июня 2025-го
Вчера / 11:05
В Лос-Анджелесе прошел парад лысых мужчин в честь Юры Борисова
Вчера / 10:57
Фиби Уоллер-Бридж озвучит документальный фильм об осьминогах
Вчера / 09:52
TikTok получает прибыль от сексуализированных трансляций с участием детей, выяснила Би-би-си
Вчера / 09:28
В Петербурге завершились гастроли театра «Шалом»
Вчера / 08:53
Оксимирона* обвинили в сексуализированном насилии над несовершеннолетними
Вчера / 08:40
Кристен Риттер присоединилась к касту «Декстера: Воскрешение»
Вчера / 08:24
Doja Cat объяснила неудачное выступление на «Оскаре» сдавшими нервами

Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет» на новый, призванный изменить подход к маскулинности

15 января 2019 в 10:25
Gillette/YouTube

Бренд аксессуаров для бритья Gillette сменил свой культовый слоган «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), использующийся более тридцати лет, на «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»). Об этом пишет Business Insider.

Новая рекламная кампания и слоган к ней призваны изменить подход к маскулинности и направлены против харассмента и агрессивного мужского поведения. В ролике показаны мальчики и мужчины, которые прорываются сквозь типичное мужское поведение — драки, домогательства, посвистывания вслед девушкам.

«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео.

Несмотря на благой посыл рекламной кампании, в соцсетях его встретили негативно — реклама набрала 226 тыс. дислайков и всего 26 тыс. лайков. Женщины поддержали инициативу кампании, а мужчины, наоборот, остались недовольны. «Продавайте бритвы, не пропаганду», «После этого я бойкотирую Gillette», «Остановите мужененавистничество», «Представьте, что вы говорите женщине, что она слишком эмоциональная. Интернет взорвется, вы совсем об этом не подумали. Прискорбная рекламная кампания» — эти и другие комментарии оставляют пользователи под видео.

Это не первый случай недовольства клиентов какой-либо компании из-за необдуманных ее действий — например, в сентябре американцы начали массово жечь кроссовки и рвать одежду Nike. Причиной для этого стала новая рекламная кампания к 30-летию слогана «Just Do It», лицом которой стал игрок в американский футбол Колин Каперник. В 2016 году он перед одним из матчей Национальной футбольной лиги (НФЛ) в момент исполнения гимна США демонстративно остался сидеть на скамейке запасных. Позже Каперник объяснил свой жест протестом против жестокости полиции по отношению к афроамериканцам.

Расскажите друзьям
Читайте также
[]