В России запускается сервис Grabr

14 апреля 2016 в 07:52

Сервис Grabr, который позволит путешественникам доставлять товары со всего мира и компенсировать часть расходов на поездку, выходит на российский рынок. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе проекта.

Grabr — это площадка для размещения заказов на товары по всему миру. Сервис работает по принципу peer-to-peer («от пользователя к пользователю»): покупатель оставляет на сайте заявку с товаром, который хочет заказать, и назначает вознаграждение за его доставку. Пользователи и путешественники общаются напрямую. Перед тем как подтвердить заказ, они могут познакомиться и обговорить условия в личном чате.

Сервис защищает пользователей с помощью платежной системы и рейтинга покупателей и путешественников.

Согласно статистике сервиса среди наиболее востребованных товаров лидируют гаджеты, коптеры, а также косметика, витамины, селективные кроссовки.

Сервис был впервые запущен на американский рынок в 2015 году, и сейчас количество зарегистрированных пользователей превышает 12 000 человек. Средняя стоимость заказа составляет 200–250 долларов.

«Путешественникам мы помогаем ощутить дух приключений, познакомиться с новыми людьми и заработать на новое приключение. Покупатели, в свою очередь, получают прямой доступ к широкому спектру товаров, о которых раньше можно было только мечтать, по оригинальным ценам», — рассказали основатели проекта Дарья Ребенок и Артем Федяев.