Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»
Копирайтер, SMM-менеджер и коуч войдут в новый классификатор профессий в России с 2026 года
Serebro выпустили песню «Снег идет». Релиз не понравился первой исполнительнице трека — Глюкозе
Джейк Коннелли из «Очень странных дел» 1,5 года врал всем, что снимается в документалке про майонез
Converse представил необычную кампанию в духе нулевых. Ее автором стала художница Лоиси Коэн
Звезды «Милых обманщиц» Люси Хейл и Иэн Хардинг воссоединятся в ленте «12 дней Рождества»
В Усть-Каре создадут первый в России официальный медвежий патруль
В 2025 году россияне чаще всего отдыхали за границей весной
«Простые вещи» и Wolee выпустят коллекцию с работами художников с ментальными особенностями
Артисты из «Уральских пельменей» вступились за ДК «Химмаш» в Екатеринбурге
Wildberries запустил платформу экспресс-доставки еды
Мэттью МакКонахи и Зои Салдана сыграют в романтическом фильме «Позитано»
Трамп анонсировал Патриотические игры. В них примут участие по юноше и девушке из каждого штата
Погружение в киносны в локализованном трейлере «Воскрешения» Би Ганя
В США зумеры все чаще смотрят фильмы в кинотеатрах. Посещаемость выросла на 25%
Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 40 млн, став одной из самых успешных игр в истории

В России запускается сервис Grabr

Сервис Grabr, который позволит путешественникам доставлять товары со всего мира и компенсировать часть расходов на поездку, выходит на российский рынок. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе проекта.

Grabr — это площадка для размещения заказов на товары по всему миру. Сервис работает по принципу peer-to-peer («от пользователя к пользователю»): покупатель оставляет на сайте заявку с товаром, который хочет заказать, и назначает вознаграждение за его доставку. Пользователи и путешественники общаются напрямую. Перед тем как подтвердить заказ, они могут познакомиться и обговорить условия в личном чате.

Сервис защищает пользователей с помощью платежной системы и рейтинга покупателей и путешественников.

Согласно статистике сервиса среди наиболее востребованных товаров лидируют гаджеты, коптеры, а также косметика, витамины, селективные кроссовки.

Сервис был впервые запущен на американский рынок в 2015 году, и сейчас количество зарегистрированных пользователей превышает 12 000 человек. Средняя стоимость заказа составляет 200–250 долларов.

«Путешественникам мы помогаем ощутить дух приключений, познакомиться с новыми людьми и заработать на новое приключение. Покупатели, в свою очередь, получают прямой доступ к широкому спектру товаров, о которых раньше можно было только мечтать, по оригинальным ценам», — рассказали основатели проекта Дарья Ребенок и Артем Федяев.

Расскажите друзьям